Отелям выдадут модули онлайн-бронирования
Компания "Нота Бета" предложила российским отельерам набор инструментов для увеличения интернет-продаж. Ожидаемый результат – повышение эффективности электронных каналов продаж на 200% и увеличение числа прямых бронирований с собственного сайта гостиниц.
Решение NBCRS Spring 2010 edition объединяет два инструмента. Первый – модуль онлайн-бронирования, доступный для установки на сайте гостиницы, и организации онлайн-продаж номеров и дополнительных гостиничных услуг. При этом продажи производятся как непосредственно на интернет-ресурсе заказчика, так и на прочих сайтах, подключенных к системе. Второй инструмент – персональные программы интернет-маркетинга, обеспечивающие создание информационного поля вокруг конкретного отеля, в том числе – в социальных сетях и микроблогах.