Крупнейшие ЭПС мира захватывают Азию
Интернет-аукцион eBay и его постоянный спутник, платежная система PayPal, усиливают присутствие в странах Азии. Срок освоения местных рынков – от 3 до 5 лет. В то же время, крупнейшая китайская система электронных платежей, Alipay, намерена превзойти PayPal по величине годового оборота в течение ближайших 2 лет и, более того, достичь мирового господства.
По подсчетам Reuters, в этом году оборот платежной системы PayPal достигнет $63,1 млрд. Джон Донахью, президент и руководитель eBay, в ближайшие несколько лет планирует увеличить оборот корпорации более чем вдвое. По мнению Донахью, резервы развития скрываются в странах Азии, где проживает почти половина мировой интернет-аудитории, а 12 млн. пользователей являются клиентами PayPal.
Чтобы расширить местную аудиторию пользователей PayPal, в систему добавляются новые национальные валюты. В ноябре в PayPal появилась возможность вывода средств в тайваньских долларах, филиппинских песо, малазийских ринггитах и тайских батах. Ранее в системе присутствовали такие валюты, как японская иена, китайский юань, а также сингапурский, новозеландский, австралийский и гонконгский доллары, сообщает ChannelNewsAsia.
Но грандиозным планам корпорации eBay может помешать местный игрок – платежная система Alipay, занимающая больше половины китайского рынка электронных платежей. В течение ближайших двух лет руководство Alipay намеревается превзойти PayPal по величине годового оборота, усилив свое присутствие на рынках Юго-Восточной Азии.
У Alipay есть серьезное преимущество – ежедневная аудитория платежной системы составляет 180 млн. пользователей и постоянно растет в связи с буйным развитием онлайн-торговли в стране, тогда как PayPal имеет только 75 млн. активных пользователей. Величина ежесуточного оборота Alipay достигла показателя в 1 млн. юаней (примерно $146,5 млн.) в сутки. Владелец платежной системы – холдинг Alibaba Group – является оператором крупнейшей в Китае платформой для онлайн-торговли Alibaba.com и крупнейшим в стране онлайн-ритейлером Taobao.
Руководство платежной системы уверено, что региональная экспансия не ограничится рынками соседних стран, и в будущем Alipay непременно станет международной компанией.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев