подписка
Подписаться
25/11/2009

Google потратится на новые технологии рекламы

Корпорация Google объявила о покупке компании Teracent, разработавшей "онлайн-конструктор баннеров": технологию, позволяющую динамически "формировать" баннеры для конкретного интернет-пользователя.



Для "составления" баннеров Teracent использует различные изображения товаров, элементы и стили оформления. Для повышения релеватности "создаваемых" баннеров учитываются такие параметры, как содержание сайта (рекламной площадки), данные пользователя (местонахождение, языковые предпочтения, демографические характеристики), а также время дня и статистика прошлых рекламных кампаний. В официальном блоге Google говорится, что технология Teracent может повысить эффективность имиджевых рекламных кампаний в Интернете.



Сумма сделки не разглашается, но известно, что в прошлом году корпорация Google заплатила $3,2 млрд. за компанию DoubleClick, которая специализируется на имиджевой онлайн-рекламе, а в этом месяце объявила о намерении приобрести компанию AdMob, разрабатывающую технологии для рекламы в "мобильном" сегменте Интернета, за $750 млн.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/11/2009
Доменное пространство локализуется
25 ноября начался этап приоритетной регистрации в домене .РФ, участниками которой являются госорганы, владельцы товарных знаков и знаков обслуживания. 20 апреля начнется открытый "голландский" аукцион доменных имен в зоне РФ, а затем, в июле 2010 года, стартует "обычная" регистрация по стандартным ценам... Подробнее
24/11/2009
Интернет-магазин продает жертвенных животных
Новый сервис поможет жителям Пакистана заказывать быков, коров, коз, баранов и овец для жертвоприношения на Курбан-байрам через Интернет. Цены фиксированные, доставка бесплатна... Подробнее
24/11/2009
eBay спровоцировал "мобильную лихорадку"
Чтобы увеличить продажи в "высокий" сезон, ведущие интернет-магазины США осваивают новый канал продаж. Мобильная коммерция в Северной Америке развивается по двум направлениям... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции