Google потратится на новые технологии рекламы
Корпорация Google объявила о покупке компании Teracent, разработавшей "онлайн-конструктор баннеров": технологию, позволяющую динамически "формировать" баннеры для конкретного интернет-пользователя.
Для "составления" баннеров Teracent использует различные изображения товаров, элементы и стили оформления. Для повышения релеватности "создаваемых" баннеров учитываются такие параметры, как содержание сайта (рекламной площадки), данные пользователя (местонахождение, языковые предпочтения, демографические характеристики), а также время дня и статистика прошлых рекламных кампаний. В официальном блоге Google говорится, что технология Teracent может повысить эффективность имиджевых рекламных кампаний в Интернете.
Сумма сделки не разглашается, но известно, что в прошлом году корпорация Google заплатила $3,2 млрд. за компанию DoubleClick, которая специализируется на имиджевой онлайн-рекламе, а в этом месяце объявила о намерении приобрести компанию AdMob, разрабатывающую технологии для рекламы в "мобильном" сегменте Интернета, за $750 млн.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев