подписка
Подписаться
24/11/2009

eBay спровоцировал "мобильную лихорадку"

Чтобы увеличить продажи в "высокий" сезон, ведущие интернет-магазины США осваивают новый канал продаж. Мобильная коммерция в Северной Америке развивается по двум направлениям: адаптация сайтов для мобильных устройств и выпуск разнообразных приложений для смартфонов и сотовых телефонов.



Джейсон Тейлор, возглавляющий направление мобильных программ Usablenet (компании, "адаптирующей" веб-сайты под мобильные устройства), говорит, что в этом месяце компания запустила около дюжины "мобильных" сайтов для ведущих ритейлеров. В числе сторонников данного тренда: дискаунтеры WalMart и Kmart, торговец товарами для дома Crate & Barrel, магазины молодежной одежды American Eagle и другие крупные ритейлеры США. Свой кусок "мобильного пирога" в скором времени намерены отхватить такие крупные проекты, как Staples.com и OfficeMax (оборудование и расходные материалы для офисов), Aveda (косметическая компания), REI (продавец товаров для активного отдыха).



Среди приверженцев второй стратегии "мобилизации" (предпочитающих выпускать собственные приложения для "мобильных устройств" вместо того, чтобы "адаптировать" сайты), также немало крупных ритейлеров, таких как JC Penney, Target, Gap и Toys R Us. Но если "мобильные" версии сайтов незначительно отличаются друг от друга, то "типовых" приложений не существует: какие-то программы помогают проверить наличие товаров, другие – подсказывают адреса офлайновых магазинов.



Пол Варгез, исполнительный директор Walmart.com, утверждает – новое приложение для "айфонов", выпущенное в ноябре и "привязанное" к направлению домашней электроники, скачало более 300 тыс. пользователей. Ожидается, что к концу года число загрузок данного приложения приблизится к 1 млн.



По мнению Financial Times, интерес к мобильной коммерции подстегнуло недавнее заявление eBay. В сентябре 2009 года менеджеры интернет-аукциона заявили, что мобильное приложение для iPhone скачало около 4,6 млн. человек, а объем "мобильных" продаж eBay.com (осуществлявшихся как через "адаптированный" сайт, так и через приложение для смартфонов) составил порядка $400 млн.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/11/2009
Интернет-магазин продает жертвенных животных
Новый сервис поможет жителям Пакистана заказывать быков, коров, коз, баранов и овец для жертвоприношения на Курбан-байрам через Интернет. Цены фиксированные, доставка бесплатна... Подробнее
23/11/2009
"Директ" расширяет возможности таргетинга
Новый функционал сервиса "Яндекс.Директ" пригодится как российским, так и зарубежным рекламодателям: в системе появились новые настройки географического таргетинга для некоторых городов России и Украины, а также дополнительные возможности таргетинга для рекламодателей из Белоруссии и Казахстана ... Подробнее
23/11/2009
Sony будет торговать контентом
Компания Sony создает прямого конкурента Apple iTunes - интернет-магазин цифровой музыки, фильмов, книг и мобильных приложений. Предполагаемая дата запуска проекта, получившего временное название Sony Online Service, не называется... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции