23/11/2009
"Директ" расширяет возможности таргетинга
Новый функционал сервиса "Яндекс.Директ" пригодится как российским, так и зарубежным рекламодателям: в системе появились новые настройки географического таргетинга для некоторых городов России и Украины, а также дополнительные возможности таргетинга для рекламодателей из Белоруссии и Казахстана.
Так, российские и украинские рекламодатели теперь смогут нацеливать свои объявления на интернет-аудиторию из конкретных городов, а не на весь регион. Пользователи сервиса, рекламирующие товары и услуги в Белоруссии и Казахстана, смогут показывать свою рекламу жителям различных областей своих стран.
Прокомментировать
Читайте также
26/11/2009
Печать листовок для ИМ
5
Я думаю, что если просто так бездумно раздавать, то это 99,99% мимо,
а если там где находится целевая аудитория, то я думаю выхлоп будет выше!
а если там где находится целевая аудитория, то я думаю выхлоп будет выше!
24/11/2009
Партнерская сеть MixMarket.biz и рекламное агентство AD|LABS предоставили рекламодателям возможность размещения объявлений в "Яндекс.Директе" и "Бегуне" на своих условиях, с оплатой за действия или за продажи...
Подробнее
16/11/2009
В этом году половина жителей Европейского Союза намерена потратить больше времени и меньше средств на подарки к праздникам, говорится в исследовании шоппинг-сообщества Microsoft, Ciao...
Подробнее
10/11/2009
Система увеличила охват за счет роста посещаемости интернет-проектов, на которых размещен код AdRiver - таких как "ВКонтакте", "Одноклассники", Gismeteo, Torrents.ru, RuTube, WMJ.ru. Совокупная аудитория рекламных площадок достигла 25,5 млн. уникальных посетителей в сутки...
Подробнее
27/10/2009
Кто занимается социальной рекламой...
2
можете обратиться в Народную инициативу http://fondni.ru/ - они занимаются социальными проектами и социальной рекламой.