подписка
Подписаться
23/11/2009

"Директ" расширяет возможности таргетинга

Новый функционал сервиса "Яндекс.Директ" пригодится как российским, так и зарубежным рекламодателям: в системе появились новые настройки географического таргетинга для некоторых городов России и Украины, а также дополнительные возможности таргетинга для рекламодателей из Белоруссии и Казахстана.



Так, российские и украинские рекламодатели теперь смогут нацеливать свои объявления на интернет-аудиторию из конкретных городов, а не на весь регион. Пользователи сервиса, рекламирующие товары и услуги в Белоруссии и Казахстана, смогут показывать свою рекламу жителям различных областей своих стран.



Прокомментировать
Читайте также
moimarket
26/11/2009
Печать листовок для ИМ 5
Я думаю, что если просто так бездумно раздавать, то это 99,99% мимо,
а если там где находится целевая аудитория, то я думаю выхлоп будет выше!
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/11/2009
Контекстная реклама с оплатой за продажи
Партнерская сеть MixMarket.biz и рекламное агентство AD|LABS предоставили рекламодателям возможность размещения объявлений в "Яндекс.Директе" и "Бегуне" на своих условиях, с оплатой за действия или за продажи... Подробнее
16/11/2009
Активно выбирать и меньше тратить
В этом году половина жителей Европейского Союза намерена потратить больше времени и меньше средств на подарки к праздникам, говорится в исследовании шоппинг-сообщества Microsoft, Ciao... Подробнее
10/11/2009
AdRiver - 2 млрд. показов в сутки
Система увеличила охват за счет роста посещаемости интернет-проектов, на которых размещен код AdRiver - таких как "ВКонтакте", "Одноклассники", Gismeteo, Torrents.ru, RuTube, WMJ.ru. Совокупная аудитория рекламных площадок достигла 25,5 млн. уникальных посетителей в сутки... Подробнее
STN
27/10/2009
Кто занимается социальной рекламой... 2
можете обратиться в Народную инициативу http://fondni.ru/ - они занимаются социальными проектами и социальной рекламой.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы