подписка
Подписаться
10/11/2009

AdRiver - 2 млрд. показов в сутки

Система увеличила охват за счет роста посещаемости интернет-проектов, на которых размещен код AdRiver – таких как "ВКонтакте", "Одноклассники", Gismeteo, Torrents.ru, RuTube, WMJ.ru. Совокупная аудитория рекламных площадок достигла 25,5 млн. уникальных посетителей в сутки.



Как сообщают разработчики технологии, в последнее время также растет грамотность рекламодателей. Чтобы увеличить эффективность размещения, компании активно используют возможности таргетинга, предоставляемого AdRiver, сегментируя аудиторию по географическому расположению, полу, возрасту, интересам, поисковым запросам, посещенным сайтам, а также по принадлежности к офисным сетям и способу доступа в Интернет.



"За доли секунды в режиме реального времени система определяет интересы пользователя, подбирает наиболее релевантное предложение от рекламодателя, осуществляет показ баннера и сбор статистической информации, — поясняет Никита Невенчанный, генеральный директор компании АdRiver. — В вечерние "часы пик" количество подобных запросов к системе достигает 40 тыс. в секунду".

Комментарии к материалу закрыты