подписка
Подписаться
16/11/2009

Активно выбирать и меньше тратить

В этом году половина жителей Европейского Союза намерена потратить больше времени и меньше средств на подарки к праздникам, говорится в исследовании шоппинг-сообщества Microsoft, Ciao.



Более 75% опрошенных предпочитают искать подарки с помощью независимых поисковых сервисов и сообществ для онлайн-покупателей. Оффлайновым магазинам придется потесниться — часть потребителей, когда-то покупавших подарки в последний момент, теперь предпочитают искать товары заранее, в основном — в интернет-магазинах, имея в запасе достаточно времени для подбора выгодных предложений.



Но по каждой стране ЕС данные исследования различаются: так, больше всего любителей приобретать подарки накануне Рождества обнаружилось в Испании. Там же проживают и самые щедрые "Санта Клаусы" – каждый пятый потребитель готов увеличить расходы на рождественские подарки (в Италии о подобных намерениях заявил каждый шестой опрошенный, в Германии — каждый десятый).



Больше всего онлайн-покупателей обнаружилось в Великобритании — 93% жителей страны планируют приобрести, как минимум, половину своих рождественских подарков в Интернете, что на 22% превышает показатели 2008 года. Согласно данным совместного исследования eDigitalResearch и IMRG, больше четверти британцев намерены увеличить объем предпраздничных онлайн-покупок. Но расходы на предрождественский онлайн-шопинг, как сообщают представители Ciao, практически не изменятся — только 16% британцев готовы отдать интернет-торговцам больше денег, чем ранее, во время прошлогоднего "высокого" сезона. Не менее 88% опрошенных намерены сравнивать предложения нескольких онлайн-торговцев до покупки товара.



Но цена — не единственный фактор, влияющий на предпочтения интернет-покупателей. В свете забастовки сотрудников Royal Mail, национального почтового оператора Великобритании, 40% участников исследования не уверены в своевременном получении заказанных товаров. Таким образом, вторым по важности фактором, влияющим на поведение интернет-покупателей страны, является уровень доставки. Но разве так обстоят дела только в Великобритании?

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/11/2009
Новый Bing следит за ценами
Корпорация Microsoft продолжает улучшать функциональные возможности поисковой системы Bing. Сервис Travel предоставит пользователям информацию по ценам на билеты и проживание в гостиницах, а сервис Shopping - поможет отследить выгодные предложения по интересующим товарам... Подробнее
13/11/2009
"Мобильные" магазины доступны с ПК
Интернет-магазины, ориентированные на пользователей "мобильных" устройств - App Store и Windows Marketplace - теперь доступны для посещения без установки специального ПО. Чтобы скачивать цифровой контент, потребителям достаточно набрать заветные адреса в обычном браузере... Подробнее
12/11/2009
IBM поможет торговать в мобинете
Седьмая версия системы WebSphere Commerse, разработанная IBM, получила ряд возможностей для "мобильной" онлайн-торговли: теперь программный пакет полностью учитывает особенности платформ iPhone и BlackBerry, предоставляет опции онлайн-заказа товаров через "корзину" и публикации пользовательского контента, определяет местонахождение "мобильного" покупателя, а также позволяет оценивать эффективность маркетинговых кампаний... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции