"Бегун" увеличит охват за счет мини-блоков?
Сервис контекстной рекламы запустил новые форматы отображения текстовых объявлений: строчные и топ-лайн блоки. Новые форматы являются более компатными, чем традиционные рекламные блоки "Бегуна" – и, вероятно, более удобными для некоторых участников партнерской сети сервиса.
Строчный блок может размещаться в основном тексте веб-страницы. При желании веб-мастер может разместить на сайте несколько блоков, не внося существенных изменений в дизайн сайта. Блок формата "топ-лайн" располагается в верхней части веб-страницы и развертывается при наведении курсора. Оба блока подключаются в партнерском интерфейсе "Бегуна". Примеры обоих форматов можно увидеть в блоге рекламного сервиса.
Вероятно, благодаря "эффекту новизны" "компактные" форматы рекламных блоков "Бегуна" окажутся более кликабельными, чем стандартные. Второй возможный результат запуска новых форматов – увеличение числа контекстных объявлений на сайтах-участниках партнерской сети сервиса и, скорее, расширение сети "Бегуна" за счет новых участников.