подписка
Подписаться
09/11/2009

Google поддержит ценовую конкуренцию?

Новый формат Comparison Ads, ранее анонсированный в официальном блоге Google AdWords, автоматически формирует подборку объявлений одной тематики – потенциальному покупателю достаточно выбрать наиболее подходящее предложение и перейти на сайт продавца.



Первая тематика, в которой используются структурированные списки Comparison Ads – ипотечные кредиты. Аудитория – интернет-пользователи США. Преимущество – возможность увидеть активные предложения продавцов в едином месте и при едином формате отображения.



В дальнейшем, как поясняют представители корпорации, аналогичный сервис будет доступен и в других тематиках контекстной рекламы. Список критериев, используемых для отбора и ранжирования объявлений, не называется.





В настоящее время проект AdWords Comparison Ads находится на стадии бета-тестирования. Представители AdWords полагают, что новый сервис поможет повысить релеватность рекламных объявлений и удобство работы с поисковой системой.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/11/2009
App Store: 10 тыс. загрузок в день
Интернет-магазин программных приложений для смартфонов iPhone и плееров iPod - один из "флагманов" мирового рынка онлайн-дистрибуции "цифровых" товаров - отмечает новый рекорд: увеличение ассортимента до 100 тыс. наименований... Подробнее
06/11/2009
Allsoft.by консультирует онлайн
На сайте белорусского интернет-магазина игр и программного обеспечения Allsoft.by заработал интерактивный сервис для бесплатных консультаций, которые предоставляются в режиме реального времени... Подробнее
06/11/2009
Что русскому хорошо, чужеземцу...
В период предпраздничных продаж американский онлайн-магазин одежды и товаров для дома Kohls.com будет вести агрессивную маркетинговую кампанию, направленную на привлечение лояльных потребителей. Представители ритейлера полагают, что в "высокий" сезон объем онлайн-продаж вырастет на 30%... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции