Google поддержит ценовую конкуренцию?
Новый формат Comparison Ads, ранее анонсированный в официальном блоге Google AdWords, автоматически формирует подборку объявлений одной тематики – потенциальному покупателю достаточно выбрать наиболее подходящее предложение и перейти на сайт продавца.
Первая тематика, в которой используются структурированные списки Comparison Ads – ипотечные кредиты. Аудитория – интернет-пользователи США. Преимущество – возможность увидеть активные предложения продавцов в едином месте и при едином формате отображения.
В дальнейшем, как поясняют представители корпорации, аналогичный сервис будет доступен и в других тематиках контекстной рекламы. Список критериев, используемых для отбора и ранжирования объявлений, не называется.
В настоящее время проект AdWords Comparison Ads находится на стадии бета-тестирования. Представители AdWords полагают, что новый сервис поможет повысить релеватность рекламных объявлений и удобство работы с поисковой системой.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев