Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google поддержит ценовую конкуренцию?

Новый формат Comparison Ads, ранее анонсированный в официальном блоге Google AdWords, автоматически формирует подборку объявлений одной тематики – потенциальному покупателю достаточно выбрать наиболее подходящее предложение и перейти на сайт продавца.



Первая тематика, в которой используются структурированные списки Comparison Ads – ипотечные кредиты. Аудитория – интернет-пользователи США. Преимущество – возможность увидеть активные предложения продавцов в едином месте и при едином формате отображения.



В дальнейшем, как поясняют представители корпорации, аналогичный сервис будет доступен и в других тематиках контекстной рекламы. Список критериев, используемых для отбора и ранжирования объявлений, не называется.





В настоящее время проект AdWords Comparison Ads находится на стадии бета-тестирования. Представители AdWords полагают, что новый сервис поможет повысить релеватность рекламных объявлений и удобство работы с поисковой системой.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

App Store: 10 тыс. загрузок в день

Интернет-магазин программных приложений для смартфонов iPhone и плееров iPod - один из "флагманов" мирового рынка онлайн-дистрибуции "цифровых" товаров - отмечает новый рекорд: увеличение ассортимента до…

Allsoft.by консультирует онлайн

На сайте белорусского интернет-магазина игр и программного обеспечения Allsoft.by заработал интерактивный сервис для бесплатных консультаций, которые предоставляются в режиме реального времени

Летний НЕсезон 16

" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается." А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены