Производители и продавцы попадут в сети
Участников рынка бытовой техники и электроники объединяют в особые "сети": компания Topadvert размещает ссылки на е-магазины на сайтах производителей, агентство I-Media будет рекламировать бренды на сайтах продавцов.
Компания Topadvert, специализирующаяся на разработках в области электронной коммерции, подключила к своей сети уже пятую компанию, произодящую электронику и бытовую технику. В онлайн-каталоге итальянской компании ARDO проявились специальные модули с предложениями интернет-магазинов. Данные дифференцируются в зависимости от региона интернет-пользователя, зашедшего на сайт, что позволяет посетителю получать точную информацию о стоимости и наличии конкретной модели товара.
Но сайт интернет-магазина также может быть рекламной площадкой – местом для BTL-кампаний и акций производителей БТиЭ. Сервис BTL-рекламы от агентства I-Media будет запущен в сентябре. На сайтах интернет-магазинов, вошедших в рекламную сеть I-Media, будет транслироваться реклама производителей и дистрибьюторов бытовой техники. Предполагается, что таким образом производители смогут стимулировать сбыт прямо в точках продажи товаров.
Рекламная сеть будет объединять интернет-магазины с посещаемостью от 1 тыс. человек в сутки. В ближайшие 3 месяца сеть будет объединять 25-30 "торговых" сайтов, всего планируется привлечь 50-70 интернет-магазинов. Прогнозируемый охват сети – 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц.
На сайтах интернет-магазинов планируется разместить баннеры 200х300, организовать приоритетную "выкладку" и создать промо-страницы брендов. В дальнейшем планируется включение в сеть не только интернет-продавцов сотовых телефонов, ноутбуков, часов и спорттоваров.
Но есть одно но, которое например меня задело.
Если Вы хотели действительно крупный портал сделать, то нужно было потратиться на дизайн. Он у Вас уж очень простой. Я не говорю что там какие то есть недочеты. Но выполнен он не профессионально.
ИМХО. Свернуть