Страховщики активно осваивают Интернет
Компании запускают новые проекты, расширяют географию сервисов онлайн-бронирования страховых полисов и проводят специальные акции для клиентов. Для стимулирования спроса многие снижают стоимость полисов, реализуемых через Интернет.
Недавно Cтраховая группа "УралСиб" открыла интернет-магазин для жителей Карелии. В каталоге нового проекта представлены полисы автострахования, страхования имущества и ответственности, полисы страхования от несчастных случаев и болезней, а также страховые продукты для защиты от клещевого энцефалита. Стоимость некоторых продуктов снижена на 5%. Оплата – наличным или безналичным расчетом, доставка – курьером на дом и в офис.
Украинская компания "Альфа Страхование" запустила совместный проект с туроператором "Тревел Меню", разместив в интернет-магазине туркомпании страховые полисы для путешественников. В данном случае оплата производится по пластиковым картам, а факт страхования подтверждает сертификат, который достаточно распечатать на домашнем или рабочем принтере.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть