подписка
Подписаться
26/06/2009

"Агент.ру": путеводители в подарок к заказу

Сервис онлайн-бронирования проводит специальную акцию для покупателей авиабилетов: до 1 сентября клиенты "Агент.ру" смогут бесплатно получить путеводители "Афиши" вместе с заказом. Заявку на участие в акции необходимо отправить до 5 сентября 2009 года.


tm
Подарок вручается только с каждым вторым заказом билетов – то есть пассажиру необходимо оформить на сайте не менее двух заказов. Зато клиент может выбрать путеводитель по своему вкусу – и, при желании, собрать полную коллекцию из 25 специальных изданий "Афиши". Правда, для этого участнику акции придется оформить не менее 50 заказов.



Рассылка путеводителей будет произведена через "Почту России" в период с 20 июня до 12 сентября 2009 года. Кроме того, московские клиенты "Агент.ру" смогут самостоятельно забрать свои подарки в центральном офисе компании.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
Petr
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом 8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.

1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?

Да, кое что помогло

2. Как мотивируете ваших менеджеров?

Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.

3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?

А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.

Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.

Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию

4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?

Нет, это нормально

Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?

Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.

(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)

5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт

Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.

6. Как склоняете клиента на покупку?

См. предыдущий пункт

7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.

Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".

У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании. 1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
29/06/2009
Softkey.ru: 1 млн. заказов за 1,5 года работы
Интернет-магазин программного обеспечения установил новый рекорд: 29 июня число заказов, оформленных клиентами Softkey.ru, перевалило за 2 млн., причем второй миллион "накопился" всего за полтора года... Подробнее
26/06/2009
"Виртуальные консультанты" станут умнее
Проект iii.ru предоставил владельцам "инфов" ("виртуальных консультантов" с зачатками искусственного интеллекта) возможность создания сложных диалогов и управления категориями шаблонов беседы... Подробнее
25/06/2009
Люди верят блогам, но...
Мнения, выраженные в блогах и в чатах, оказывают меньшее влияние на поведение потребителей, чем высказывания реальных друзей и родственников. Но "шумиха", создаваемая пользователями Всемирной сети, все-таки имеет значение... Подробнее