подписка
Подписаться
25/06/2009

Люди верят блогам, но...

Мнения, выраженные в блогах и в чатах, оказывают меньшее влияние на поведение потребителей, чем высказывания реальных друзей и родственников. Но "шумиха", создаваемая пользователями Всемирной сети, все-таки имеет значение.



Сотрудники исследовательской компании Mintel измерили разницу во влиянии мнений, высказанных потребителями разной степени "приближенности" к реципиенту. Выяснилось, что чаще всего жители США приобретали товар или услугу, основываясь на рекомендациях друзей и родственников (34%). Каждый четвертый покупатель (25% опрошенных) прислушался к советам партнера (мужа/жены). Советам блогеров и посетителей чатов последовали только 10% респондентов.



Тем не менее, блогеры создают "информационный шум" вокруг товара, в дальнейшем оказывающий влияние на продажи. Но эффект гораздо сильнее, если "виртуальный" советчик связан дружескими или родственными отношениями с реципиентом. "Несмотря на значительное количество времени, проводимого в Интернете, мы все еще предпочитаем персональные рекомендации от тех, кого мы знаем и кому доверяем", – комментирует Крис Хаак из Mintel.



Чаще всего потребители рекомендуют друг другу наиболее дешевые товары (64% опрошенных). Вторая распространенная причина – качество товара или обслуживания (55%). На третьем месте – удобство (33% опрошенных), сообщает eMarketer.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/07/2009
Amazon.com продаст Windows 7 за полцены
Интернет-магазин Amazon.com Software Store приготовился к выходу новой версии операционной системы Windows 7 от Microsoft. Клиентам Amazon предложена специальная цена на товар и возможность предварительного заказа... Подробнее
19/06/2009
Улететь за "электронные гривны"
Еще один украинский авиаперевозчик - компания "АэроСвит" - подключился к платежной системе WebMoney Transfer. Теперь пассажиры "АэроСвит" смогут бронировать e-tickets на сайте авиакомпании и оплачивать заказы с WMU-кошельков... Подробнее

Популярные рубрики