подписка
Подписаться
16/04/2009

"Фотоконтекст" - русский ответ сервису Pixazza

Сервис Product in the Picture американского стартапа Pixazza позволяет "привязывать" ссылку на интернет-магазин к любым фотографиям, опубликованным в Интернете. Впрочем, аналогичный функционал есть и у российского онлайн-сервиса.



Проект "Фотоконтекст.ру", разработанный агентством Quick! Digital Marketing, официально запущен в начале апреля 2009 года. На презентации бета-версии продукта в октябре 2008 года участники рынка выразили уверенность в том, что данный вид рекламы будет пользоваться популярностью у рекламодателей.



Принцип работы "Фотоконтекст.ру" прост – информационное сообщение и ссылка на сайт рекламодателя появляется при наведении курсора к объекту на фотографии, который интересует пользователя. В каждом случае объект на фотографии строго привязан к продукту, товару или услуге рекламодателя. Сервис использует модель PPC – рекламодатель платит только за переходы заинтересованных пользователей.



Немаловажно, что данный формат рекламы не раздражает интернет-пользователей. Согласно результатам исследования 86% респондентов не смогли удержаться от наведения курсора на объекты фотографий отмеченные ярлычками системы "Фотоконтекст.ру", а 92% опрошенных отметили ненавязчивость данного носителя.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/04/2009
Интернет-реклама будет расти
Исследовательское агентство DISCOVERY Research Group полагает, что в 2009 году российский рынок онлайн-рекламы продолжит расти – прежде всего, благодаря "интернетизации" рекламных бюджетов... Подробнее
15/04/2009
Закон "для Интернета" подготовят к концу мая
Депутаты Госдумы РФ одобрили проект закона об Интернете. Помимо разделения российского сегмента Сети на две сферы - "гуманитарную" и "экономическую", законодатели планируют ввести ответственность за киберпреступления против россиян... Подробнее
15/04/2009
Досрочная либерализация
Закон об ограничении проверок малого бизнеса вступит в силу 1 мая. Подобное решение сегодня приняли депутаты Государственной думы РФ. Ранее ожидалось, что новый законопроект начнет действовать с 1 июля 2009 года... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции