"Фотоконтекст" - русский ответ сервису Pixazza
Сервис Product in the Picture американского стартапа Pixazza позволяет "привязывать" ссылку на интернет-магазин к любым фотографиям, опубликованным в Интернете. Впрочем, аналогичный функционал есть и у российского онлайн-сервиса.
Проект "Фотоконтекст.ру", разработанный агентством Quick! Digital Marketing, официально запущен в начале апреля 2009 года. На презентации бета-версии продукта в октябре 2008 года участники рынка выразили уверенность в том, что данный вид рекламы будет пользоваться популярностью у рекламодателей.
Принцип работы "Фотоконтекст.ру" прост – информационное сообщение и ссылка на сайт рекламодателя появляется при наведении курсора к объекту на фотографии, который интересует пользователя. В каждом случае объект на фотографии строго привязан к продукту, товару или услуге рекламодателя. Сервис использует модель PPC – рекламодатель платит только за переходы заинтересованных пользователей.
Немаловажно, что данный формат рекламы не раздражает интернет-пользователей. Согласно результатам исследования 86% респондентов не смогли удержаться от наведения курсора на объекты фотографий отмеченные ярлычками системы "Фотоконтекст.ру", а 92% опрошенных отметили ненавязчивость данного носителя.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть