Интернет-реклама будет расти
Исследовательское агентство DISCOVERY Research Group полагает, что в 2009 году российский рынок онлайн-рекламы продолжит расти – прежде всего, благодаря "интернетизации" рекламных бюджетов.
93% рекламодателей намерены активнее использовать преимущества интернет-рекламы в этом году. Подобную точку зрения высказало большинство директоров по маркетингу и бренд-менеджеров. В том же время, темпы роста доходов от рекламы существенно замедлятся, передает РБК.
Но Россия находится в лучшем положении, чем многие зарубежные страны. Многие исследовательские компании США на днях представили обновленные прогнозы по возможному развитию рекламного рынка Северной Америки. Несмотря на преимущества онлайновой рекламы, в отрасли ожидается больший спад, чем оценивалось ранее.
http://journal.trainex.ru/article/26/