SmartContext.ru: новые обновления
Онлайн-сервис, позволяющий управлять кампаниями на ведущих системах контекстной рекламы через единый интерфейс, обновил функционал. Впрочем, нововведения SmartContext.ru нельзя назвать уникальными.
Так, пользователи сервиса получили возможность создания мини-сайтов для каждого из своих объявлений. Простейшая веб-страница, публикуемая на сайте smartcontext.ru, может содержать подробную информацию о рекламируемом товаре или услуге и контактные данные продавца.
Заработал сервис автоматического оповещения рекламодателей о скором окончании средств на счету кампании. Информация о состоянии бюджета отправляется по адресу электронной почты, указанному при регистрации в системе. Заодно запущена система внутренних оповещений SmartContext.ru – предупреждения (например, о планируемых технических работах) будут показываться в специальном окне в пользовательской части системы.
Помимо возможности копирования объявлений в другие рекламные кампании, появилась возможность создания дубликатов объявлений для других рекламных площадок – достаточно выбрать необходимую рекламную сеть и указать ставки для ключевых слов.
Расширился перечень способов оплаты кампаний, доступных пользователям SmartContext.ru – теперь универсальный сервис принимает платежи по кредитным картам. Ранее рекламодатели, использующие SmartContext, могли использовать электронные платежные системы, терминалы мгновенной оплаты, SMS, а также пополнять баланс рекламных кампаний, перечисляя средства банковским переводом.