Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Yahoo! экспериментирует с таргетингом

Компания Yahoo!, недавно запустившая сервис Rich Ads in Search, позволяющий встраивать в контекстную рекламу изображения и видеозаписи, продолжает работать над повышением эффективности рекламных объявлений.



Технология, получившая название Search Retargeting, отслеживает поисковые запросы пользователя, чтобы в дальнейшем показывать ему соответствующие рекламные объявления. Впрочем, подобная технология давно используется в Рунете – достаточно ввести нестандартный рекламный запрос, например, в поисковой строке "Яндекса", а потом обратить внимание на содержимое рекламных блоков "Яндекс.Директа".



Благодаря Enhanced Targeting рекламодатели и маркетологи смогут повысить эффективность поисковой рекламы, ограничивая показы объявлений по времени суток, дням недели и демографическим особенностям аудитории. Впрочем, данная технология также не является чем-то уникальным для Рунета – к примеру, система контекстной рекламы "Бегун" запустила возможность демографической фокусировки в марте прошлого года.



Еще одна технология, Enhanced Retargeting, отслеживает поведение пользователя непосредственно на сайтах рекламодателей. В дальнейшем данному пользователю показываются баннеры, рекламирующие различные товары и услуги, в которых он может быть заинтересован. Интересно, что при тестировании данной технологии на сайтах, входящих в рекламную сеть Yahoo!, кликабельность баннеров выросла в несколько раз.



Ожидается, что открытый доступ к новым возможностям Yahoo!, позволяющим управлять расписанием и демографическим таргетингом кампаний, будет предоставлен рекламодателям в марте 2009 года.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

А нам слабо? 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией. 38

QUOTE:о подобном могут только мечтать Скорее всего, пока просто не задумываются об этом. Но когда встречают упоминание или пример или намек, приходит мысль как эффективней…

SmartContext.ru: новые обновления

Онлайн-сервис, позволяющий управлять кампаниями на ведущих системах контекстной рекламы через единый интерфейс, обновил функционал. Впрочем, нововведения SmartContext.ru нельзя назвать уникальными

Link.ru поделится подробностями

Участники рекламного сервиса Link.ru смогут получить детализированную информацию о текущей стоимости клика для различных форматов рекламы, тематики площадок и геотаргетинга кампаний








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены