Link.ru поделится подробностями
Участники рекламного сервиса Link.ru смогут получить детализированную информацию о текущей стоимости клика для различных форматов рекламы, тематики площадок и геотаргетинга кампаний.
По правилам сервиса, показывается та заявка, у которой назначена наибольшая ставка за клик при одинаковых настройках кампании. На количество показов влияет наличие таргетинга по ключевым словам, поэтому рекламодателям при назначении ставок рекомендуется изначально ориентироваться на цены, дающие существенное число показов для выбранного формата.
Для просмотра существующих расценок пользователю Link.ru необходимо выбрать тип рекламы (баннеры различных размеров, pop-under или rich-media, текстовые объявления), категорию сайтов (например, "Книги" или "Мебель"), а также географический таргетинг по регионам России и некоторым странам мира.
Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективность этих площадок лучше всего по стоимости покупателя. Свернуть
о подобном могут только мечтать
Скорее всего, пока просто не задумываются об этом.
Но когда встречают упоминание или пример или намек, приходит мысль как эффективней сконвертировать трафик. И это того стоит.
А то можно будет начать считать запятые на странице и анализировать влияние их количества на конверсию...
Кста, это уже относиться к внутренней СЕО оптимизации. А конкретно — к правильному построению предложений. Чтобы вас не приняли за цепи Маркова =)
Озон создал всю эту аналитику уже имея очень большие обороты. С целью дальнейшего развития
Как раз наоборот. Поднимите прошлые темы, мы там упоминали — Озон начал "стрелять", ибо стал терять позиции. И зашевелился: переделал сайт, хорошо налег на партнерскую программу. Условия, функционал. Вышел напрямую к вебмастерам (правда сейчас урезав варианты вывода средств (законодательство)). Добавил отзывы. Налег на оффлайн рекламу (его "один-два-клик"). Стал теснее сотрудничать с издательствами.
И попер Лабиринт-шоп. Сейчас выйдет Логос...
Озон хочет стать Амазоном (они этого и не скрывают). И если так пойдет как он прет сейчас — он им станет. Заслуженно.
p.s. Хотелось бы прокомментировать личку: я не занимаюсь веб-аналитикой (правильней — занимаюсь косвенно и только по работе). Не пиарю чьи либо услуги, никого в этой теме не рекоммендую, с Даниилом не в сговоре (хотя по личке обменялись мыслями и координатами, т.к. общий вектр). Мы — делаем для себя! Да, думалось пустить на сторону, но это "абы и кабы", ибо универсальную вещь сложнее сделать чем "заточить" строго по себя. Но мысли есть.
Спасибо. Свернуть