Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Link.ru поделится подробностями

Участники рекламного сервиса Link.ru смогут получить детализированную информацию о текущей стоимости клика для различных форматов рекламы, тематики площадок и геотаргетинга кампаний.



По правилам сервиса, показывается та заявка, у которой назначена наибольшая ставка за клик при одинаковых настройках кампании. На количество показов влияет наличие таргетинга по ключевым словам, поэтому рекламодателям при назначении ставок рекомендуется изначально ориентироваться на цены, дающие существенное число показов для выбранного формата.



Для просмотра существующих расценок пользователю Link.ru необходимо выбрать тип рекламы (баннеры различных размеров, pop-under или rich-media, текстовые объявления), категорию сайтов (например, "Книги" или "Мебель"), а также географический таргетинг по регионам России и некоторым странам мира.




Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

А нам слабо? 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией. 38

QUOTE:о подобном могут только мечтать Скорее всего, пока просто не задумываются об этом. Но когда встречают упоминание или пример или намек, приходит мысль как эффективней…

Yahoo! покажет контекстное видео

В контекстную рекламу Yahoo! будут встраиваться картинки и видеофайлы. Ожидается, что новый формат рекламы окажется более "кликабельным", чем традиционные текстовые объявления. Число кликов может увеличиться…

Кто выступит на e-Target-2009?

Определился основной состав докладчиков V конференции e-Target "Управление аудиторией и реклама в Интернете", которая пройдет в московской гостинице Radisson-SAS с 26 по 27 марта








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены