"Бегун" собирает новичков
Уменьшив минимальную стоимость перехода на сайт рекламодателя до 10 копеек за клик, "Бегун" стал самым доступным сервисом контекстной рекламы в Рунете. Впрочем, шаг аукционного торга остался прежним.
Как отмечают представители сервиса, снижение ставок стало возможным благодаря активному присоединению к сети "Бегуна" площадок, обладающих низкой стоимостью контакта с целевым пользователем: социальных сетей, коммуникационных сервисов, фото- и видеохостингов.
Благодаря снижению минимальной ставки "Бегун" рассчитывает привлечь компании из сегментов с небольшим средним чеком, рекламодателей из регионов и тех, кто заинтересован в контекстных кампаниях, направленных на широкую аудиторию. Стоит отметить, что в рекламную сеть "Бегуна" входит более 260 тыс. сайтов, а при размещении рекламных объявлений учитываются поведенческие технологии и социо-демографические характеристики аудитории.
"Сегодня все больше рекламодателей пробуют размещать рекламу в Интернете, и, как правило, первым инструментом для них становится именно контекстная реклама. Мы рассчитываем, что снижение порога входа значительно упростит для этих компаний освоение онлайновой рекламы, что, в свою очередь, вызовет приток дополнительных бюджетов на рынок", – комментирует Алексей Басов, генеральный директор "Бегуна".
С моими работам можно ознакомиться на моем личном сайте http://gav1.ru/ Если заинтересует - обращайтесь. Свернуть