Рунет: рынок интернет-рекламы вырос на 55% - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
12.02.09 

Рунет: рынок интернет-рекламы вырос на 55%

В прошлом году рекламодатели потратили на медийную и контекстную онлайн-рекламу порядка 14,7 млрд. рублей, говорится в отчете рекламного агентства Mindshare Interaction.

Темпы роста рынка составили 55% - причем контекст собрал больше средств, чем имиджевая реклама. Объем контекстной рекламы в 2008 году увеличился на 61%, составив 8,9 млрд. В свою очередь, на медийную рекламу было потрачено 5,8 млрд. рублей (на 45% больше, чем в 2007 году). Все расчеты Mindshare Interaction приводятся без учета НДС.

Лидерами по величине расходов, как и в 2007 году, являются рекламодатели автомобильного сегмента - 27% объема медийной интернет-рекламы. Значительно увеличили свое присутствие в Сети представители FMCG сектора (22%), телекоммуникационные компании (13%) и производители бытовой техники (8%). Доля медийных расходов компаний финансового сектора уменьшилась с 10% до 5%, также снизились расходы розничных сетей – с 8% до 6% рынка по сравнению с 2007 годом.

"В отличие от медийного сектора, в контекстной рекламе нет ярко выраженного лидерства категорий - отмечает Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText. – Если выделять основных рекламодателей, то это строительство (15% рынка контекстной рекламы), безусловно, автомобильный сектор (13%), промышленное оборудование (11%) и финансовые компании (11%). Последним, на фоне снижения доли медийной рекламы, удалось сохранить свою активность в контексте".

"Несмотря на начавшийся в конце 2008 года кризис, рынок интернет-рекламы показал хорошую динамику роста – комментирует Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства Mindshare Interaction. - При этом, даже в четвертом квартале существенного снижения рекламной активности в сети не наблюдалось – по нашим оценкам рынок не дорос до планируемого докризисного объема всего 7,5%".

"Несмотря на то, что 60% рынка приходится на долю контекстной рекламы, для крупных компаний основным инструментом является медийная реклама – отмечает Дмитрий Ашманов. - На долю представителей малого и среднего бизнеса, а также регионов, приходится не более 5-7% совокупного объема рынка медийной рекламы. Для данной категории рекламодателей наиболее предпочтительным является как раз контекстное присутствие, где доля их инвестиций составляет около 75%".

Как отмечают специалисты агентства, первый месяц 2009 года в интернет-рекламе прошел достаточно успешно. По предварительным прогнозам, 2009 год индустрия также закончит в плюсе, показав рост около 5%, хотя ситуация в значительной степени зависит от дальнейшего сценария развития кризиса.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Дисконнект после обыска
"Маркет" повысит магазины с CPA
Алкоголь в Сети: можно, но осторожно
LeEco пробрался в сотовые салоны
"Телепорт" в парадной

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
27.09  Дисконнект после обыска
27.09  В АКИТ подвели итоги (1)
26.09  "Маркет" повысит магазины с CPA
26.09  Алкоголь в Сети: можно, но осторожно
23.09  LeEco пробрался в сотовые салоны (1)
23.09  "Телепорт" в парадной
23.09  Реклама за долю



Форум
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)
02:59 22.08 krutik  Запретить АлиЭкпресс ?? (12)
11:22 30.07 Anton Shishkin  Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! (2)
14:26 11.07 thelandingpage.by  Почему лучше купить в интернет магазине? (27)
16:14 31.05 KseniaK  Выставка по электронной торговле в Санкт-Петербурге 2016 (1)
15:06 22.05 kaavain  ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны (6)
12:08 18.05 toulch_m  Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн
12:15 28.03 levidaniil  Когда же, наконец, закончится кризис? (112)
11:52 23.03 anstrem  Детские товары в кризисе? (16)
18:46 20.03 JingleBells  Конец небольшим интернет-магазинам или что творят? (170)


Статьи и аналитика
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (4)
02.08  Маркетплейс как реалити-шоу (8)
01.08  Изобрести велосипед
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (4)
17.06  Расчет на онлайн
10.06  Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками (4)
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
24.05  Директор "Связной Трэвел": зачем online-travel офлайновые продажи, и могут ли они быть успешными




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.