Рунет: рынок интернет-рекламы вырос на 55% - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
12.02.09 

Рунет: рынок интернет-рекламы вырос на 55%

В прошлом году рекламодатели потратили на медийную и контекстную онлайн-рекламу порядка 14,7 млрд. рублей, говорится в отчете рекламного агентства Mindshare Interaction.

Темпы роста рынка составили 55% - причем контекст собрал больше средств, чем имиджевая реклама. Объем контекстной рекламы в 2008 году увеличился на 61%, составив 8,9 млрд. В свою очередь, на медийную рекламу было потрачено 5,8 млрд. рублей (на 45% больше, чем в 2007 году). Все расчеты Mindshare Interaction приводятся без учета НДС.

Лидерами по величине расходов, как и в 2007 году, являются рекламодатели автомобильного сегмента - 27% объема медийной интернет-рекламы. Значительно увеличили свое присутствие в Сети представители FMCG сектора (22%), телекоммуникационные компании (13%) и производители бытовой техники (8%). Доля медийных расходов компаний финансового сектора уменьшилась с 10% до 5%, также снизились расходы розничных сетей – с 8% до 6% рынка по сравнению с 2007 годом.

"В отличие от медийного сектора, в контекстной рекламе нет ярко выраженного лидерства категорий - отмечает Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText. – Если выделять основных рекламодателей, то это строительство (15% рынка контекстной рекламы), безусловно, автомобильный сектор (13%), промышленное оборудование (11%) и финансовые компании (11%). Последним, на фоне снижения доли медийной рекламы, удалось сохранить свою активность в контексте".

"Несмотря на начавшийся в конце 2008 года кризис, рынок интернет-рекламы показал хорошую динамику роста – комментирует Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства Mindshare Interaction. - При этом, даже в четвертом квартале существенного снижения рекламной активности в сети не наблюдалось – по нашим оценкам рынок не дорос до планируемого докризисного объема всего 7,5%".

"Несмотря на то, что 60% рынка приходится на долю контекстной рекламы, для крупных компаний основным инструментом является медийная реклама – отмечает Дмитрий Ашманов. - На долю представителей малого и среднего бизнеса, а также регионов, приходится не более 5-7% совокупного объема рынка медийной рекламы. Для данной категории рекламодателей наиболее предпочтительным является как раз контекстное присутствие, где доля их инвестиций составляет около 75%".

Как отмечают специалисты агентства, первый месяц 2009 года в интернет-рекламе прошел достаточно успешно. По предварительным прогнозам, 2009 год индустрия также закончит в плюсе, показав рост около 5%, хотя ситуация в значительной степени зависит от дальнейшего сценария развития кризиса.

Интересно? Поделись:


Читайте также
DPD и SPSR Express начинают слияние
"Детский мир" определился с местом ІPO
Мужчины покупали технику реже, но платили больше
Госоператор побил собственный рекорд
Москвичи все больше ищут подарки за рубежом

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
17.01  DPD и SPSR Express начинают слияние
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
17.01  "Детский мир" определился с местом ІPO
16.01  "Юлмарт" хочет снять наблюдение
16.01  Мужчины покупали технику реже, но платили больше
13.01  Дискуссия завершена, интернет-ритейлеры заплатят
13.01  Налоги за Uber заплатят партнеры



Форум
18:22 09.01 kaavain  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (132)
11:53 14.12 kaavain  Когда же, наконец, закончится кризис? (130)
00:20 29.10 asder  Запретить АлиЭкпресс ?? (12)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)
11:22 30.07 Anton Shishkin  Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! (2)
14:26 11.07 thelandingpage.by  Почему лучше купить в интернет магазине? (27)
16:14 31.05 KseniaK  Выставка по электронной торговле в Санкт-Петербурге 2016 (1)
15:06 22.05 kaavain  ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны (6)
12:08 18.05 toulch_m  Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн


Статьи и аналитика
29.12  "Кризис как санитар леса" (1)
26.12  2016 год в российской ecommerce: тренды, провалы и сделки
20.12  Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.