"В Контакте" займется контекстом
В первой половине наступившего года популярная соцсеть запустит собственную систему контекстной рекламы. Главным преимуществом сервиса называется детальный таргетинг, который поможет повысить эффективность рекламы.
Сейчас CTR рекламы в социальных сетях оставляет желать лучшего, несмотря на дешевизну размещения – пользователи приходят на подобные сайты ради общения. Сейчас CTR "В Контакте", как полагает Арсен Ревазов, председатель правления рекламного агентства IMHO VI, составляет порядка 0,04%. По мнению Татьяны Меньковой, аналитика ИК "Финам", хороший таргетинг может поднять CTR до 5%. Сейчас участниками социальной сети "В Контакте" являются порядка 25 млн. интернет-пользователей. Предполагается, что после запуска нового сервиса ежегодный доход проекта может вырасти на $5-7 млн., сообщает "Коммерсант".
На страницах основного соперника проекта "В Контакте" – социальной сети "Одноклассники.ру", аудитория которой составляет 29 млн. человек – в конце прошлого года появились контекстные объявления системы "Бегун". "Одноклассники" также тестировали контекстную рекламу Google AdSense и "Яндекс.Директ" – разрабатывать собственную систему эта социальная сеть не планирует.
А что, крещеные не грешат
Имелось в виду другое.
Вам же сказали сайт православный,а значит и слова церковно-славянские, которые нельзя воспринимать дословно
Кто часто посещает церковь (изъясняется на церковно-славянском), тому сайт не нужен. Он и так знает где что и когда какая служба.
Но, насколько я понимаю тему, там (по ссылке выше) все немного по-другому. Там нету служб. Там — встречаются и просто общаются на разные темы.
где нас двое или трое там и Господь с нами
И, если честно, для меня это отвлетвление он моего понимания церкви и в дискуссии вступать не очень хочется.
...
Да и в данном случае хотят раскрутиться. Соответственно привлечь. Свернуть