Страховой супермаркет от HandyBank
Клиенты платежной банковской системы HandyBank смогут сэкономить от 10 до 15% при оформлении полисов добровольного страхования. Предложение действительно для жителей Москвы и Московской области.
Теперь при оплате любого полиса картой Maestro или MasterCard через HandyBank пользователям предоставляется 10% скидка от базового тарифа, при оплате картой полиса ОСАГО размер скидки на остальные продукты достигает 15%. В акции участвуют продукты ведущих российских страховых компаний: "Росгосстрах", "Ингосстрах", "АльфаСтрахование", "РЕСО-Гарантия", "ОРАНТА Страхование", "Группа Ренессанс страхование", "Россия" и "Прогресс-Гарант".
Скидки предоставляются только при условии приобретения полисов у уполномоченного страхового брокера платежной системы. Сбор заявок производится по бесплатной горячей линии HandyBank, после получения информации для расчета стоимости полиса ответный звонок специалиста по страхованию ожидается в течение часа.
"Нужно признать, что современный российский рынок страхования в тарифном отношении не вполне прозрачен. Даже повторно приобретая страховой полис, страхователи зачастую не знают: какую скидку они получат и получат ли ее вообще. В отличие от них, клиенты HandyBank могут абсолютно точно рассчитывать на гарантированную скидку от базовых тарифов страховых компаний при покупке любых полисов добровольного страхования", – передает Credcard.ru слова президента системы HandyBank Сергея Черноморова.
Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.
А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...
В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:
Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.
Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....
еще, из аськи (смотрите на время постов):
Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.
Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть