подписка
Подписаться
06/08/2008

И никаких курьеров!

Компания "Контрамарка.ру" внедряет сервис "Заказ за один шаг" – клиенты агентства могут воспользоваться ускоренной процедурой онлайн-заказа билетов с их последующим выкупом в оффлайне.



После выбора соответствующего товара и добавления билета в "Корзину" посетителям сайта kontramarka.ru доступны два способа покупки. В случае выбора услуги "Заказ за 1 шаг" пользователю необходимо указать свои контактные данные. Код заказа приходит на e-mail покупателя, также возможно распечатать справку о заказе. Оплата товара и получение билета происходит в Центральной кассе "Контрамарки".



Ранее "Партер" и "Контрамарка.ру" запустили технически более сложный сервис print@home, позволяющий приобретать электронные билеты на различные мероприятия. После заказа и оплаты товара через Интернет покупатель может распечатать бумажную версию билета – пропуск на мероприятие предоставляется после считывания штрих-кода с распечатки. В настоящее время услуга print@home доступна только для нескольких мероприятий, проходящих в ММДМ, СК "Олимпийский" и на автодроме "Мячково". В то же время, сервис "Заказ за 1 шаг" позволяет заказать билеты на все мероприятия из каталога "Контрамарки".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
katrin2104
06/10/2008
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
07/08/2008
Доказано фактами
Интернет-магазин DocList.ru значительно увеличил размер аудитории, количество клиентов, оборот и скорость реализации товаров после внедрения нового механизма оплаты... Подробнее
01/08/2008
Amazon.com приобретает редкости
Крупнейший онлайн-гипермаркет заключил соглашение о покупке AbeBooks.com, одного из мировых лидеров по электронной торговле новыми книгами, букинистическими раритетами и антикварными изданиями... Подробнее