Иногда они не возвращаются
Идеального для потребителей интернет-магазина не существует – такой вывод можно сделать на основе исследования, проведенного ForeSee Results. Как оказалось, более 20% клиентов не получили удовольствия от покупок в онлайн-магазинах крупнейших брендов.
Так, лидер рейтинга фирменных онлайн-магазинов электроники – сайт apple.com – получил 80 баллов из ста возможных, как и онлайн-магазин NewEgg.com. За ними следуют онлайн-магазин корпорации Hewlett-Packard – shopping.hp.com – 79 баллов, магазин TigerDirect.com, сайт корпорации Dell (dell.com) и так далее. Прочие бренды, продающие свои товары и услуги через Интернет, обеспечили пользователям еще меньшее удовлетворение от покупок онлайн – причем разницы между фирменными и мутибрендовыми интернет-магазинами не обнаружено.
По мнению авторов исследования, только 69% покупателей, удовлетворенных своей покупкой в Сети, готовы в следующий раз вернуться именно к этому продавцу. Таким образом, даже крупным корпорациям бывает нелегко побудить клиента к совершение повторной покупки. Как обеспечить онлайн-покупателям достаточную степень удовлетворения от шопинга, авторы исследования не сообщают.
Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.
P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть