66 % не боятся покупать за границей
"Имеет ли смысл использовать Интернет для выхода на международный рынок?" – таким вопросом задаются ритейлеры не только из России и стран СНГ. Компания WorldPay не понаслышке знакома с "международным рынком", ведь она предоставляет инфраструктуру для организации электронной торговли компаниям из 14 стран мира. WorldPay использовала свои возможности для того, чтобы организовать онлайновый опрос среди онлайн-покупателей. Один из вопросов звучал как: "Имеете ли вы предубеждения против покупки товаров с зарубежных сайтов?" Большинство (66%) из 15 235 опрошенных готовы приобретать товары в иностранных магазинах. Правда, Россия не входит в число стран, обслуживаемых WorldPay, поэтому, распространяются ли результаты на нашу страну – большой вопрос.
Среди других интересных результатов исследования можно отметить преимущество поисковиков перед баннерной рекламой – втрое больше респондентов ищут интересующие товары через поисковые машины, чем приходят, заинтересованные красивой картинкой.