подписка
Подписаться
21/02/2002

66 % не боятся покупать за границей

"Имеет ли смысл использовать Интернет для выхода на международный рынок?" – таким вопросом задаются ритейлеры не только из России и стран СНГ. Компания WorldPay не понаслышке знакома с "международным рынком", ведь она предоставляет инфраструктуру для организации электронной торговли компаниям из 14 стран мира. WorldPay использовала свои возможности для того, чтобы организовать онлайновый опрос среди онлайн-покупателей. Один из вопросов звучал как: "Имеете ли вы предубеждения против покупки товаров с зарубежных сайтов?" Большинство (66%) из 15 235 опрошенных готовы приобретать товары в иностранных магазинах. Правда, Россия не входит в число стран, обслуживаемых WorldPay, поэтому, распространяются ли результаты на нашу страну – большой вопрос.


Среди других интересных результатов исследования можно отметить преимущество поисковиков перед баннерной рекламой – втрое больше респондентов ищут интересующие товары через поисковые машины, чем приходят, заинтересованные красивой картинкой.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/02/2002
IDC: в B2B преобладает оптимизм
Несмотря на то, что объем оптовой интернет-торговли между европейскими компаниями пока весьма скромный, руководители этих компаний с оптимизмом смотрят в будущее... Подробнее
20/02/2002
"Гривна-карта" от PayCash
Новые карты выпускаются в двух вариантах: карта на 50 и 100 гривен (около 9,4 и 18,8 долларов, соответственно). Карты содержат два пин-кода и надежно защищены от подделок... Подробнее
20/02/2002
Японские компании договорились о будущем электронной коммерции
Быстрые технологии связи, которые будут разработаны совместными усилиями компаний, позволят создать совершенно новые возможности и для покупателей, и для ритейлеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability