подписка
Подписаться
22/02/2002

IDC: в B2B преобладает оптимизм

Несмотря на то, что объем оптовой интернет-торговли между европейскими компаниями пока весьма скромный, руководители этих компаний с оптимизмом смотрят в будущее, – по крайней мере, так утверждают в своем новом исследовании специалисты компании IDC.


Как выяснилось по итогам интервью, взятых у 600 представителей европейских фирм, за последние годы отношение к Интернету изменилось не сильно. В теории Сеть остается эффективным средством взаимодействия с партнерами посредством B2B площадок; на практике этому взаимодействию мешает главный недостаток площадок – отсутствие личного контакта с клиентами.


Несмотря на эти мрачные прогнозы, европейские предприниматели готовы развивать собственные интернет-инициативы и довольны даже теми небольшими продажами, что есть сейчас. В полную же силу Интернет работает в двух близких друг другу сегментах – путешествиях и туризме.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/02/2002
Покупатели довольны онлайн-магазинами
Российским интернет-магазинам есть чему поучиться у своих зарубежных коллег... Подробнее
21/02/2002
66 % не боятся покупать за границей
"Имеет ли смысл использовать Интернет для выхода на международный рынок?" – таким вопросом задаются ритейлеры не только из России и стран СНГ... Подробнее
20/02/2002
"Гривна-карта" от PayCash
Новые карты выпускаются в двух вариантах: карта на 50 и 100 гривен (около 9,4 и 18,8 долларов, соответственно). Карты содержат два пин-кода и надежно защищены от подделок... Подробнее