Японские компании договорились о будущем электронной коммерции
Три японские компании: NTT Corp., Hitachi Ltd. и Matsushita Electric Industrial Co., Ltd., – договорились во вторник о совместных работах по развитию рынка электронной торговли. Японцы уверены, что для повышения отдачи от интернет-продаж необходимо дальнейшее развитие средств передачи данных. Совместные исследования компаний в области сетевых оптических технологий должны, в итоге, обеспечить пользователям условия, "гораздо более естественные и привычные, чем при нынешнем совершении покупок через персональные компьютеры".
Быстрые технологии связи, которые будут разработаны совместными усилиями компаний, позволят создать совершенно новые возможности и для покупателей, и для ритейлеров. Первые, при помощи специальных устройств, смогут в деталях изучить каждый товар, рассмотреть его трехмерную проекцию, сравнить с другими вещами и, если необходимо, прямо на экране поменять цвет и иные атрибуты.
Что до продавцов, то им будет предложены простые и в то же время мощные инструменты, позволяющие получить максимальную отдачу от использования новой технологии.
Спецификация протокола будет опубликована уже в апреле текущего года, а затем к работе привлекут производителей всевозможной техники, обеспечивающей доступ в Интернет.