подписка
Подписаться
20/02/2002

Магазин для тех, кто ищет свою "штучку"

Открылся новый интернет-магазин: называется "Стильные штучки", прописан по адресу www.shtuchka.ru и торгует дорогими ручками Parker и Waterman. "Штучки" должны избавить от головной боли всех менеджеров средней руки, озабоченных тем, что бы такое подарить боссу на юбилей.


Коренное его отличие от прямого конкурента – магазина www.pen.ru – состоит в том, что "Штучки" базируются в Санкт-Петербурге, а Pen.ru – в Москве. Доставку по городу осуществляет собственная курьерская служба, есть доставка и по России. Вызывает некоторое удивление, что магазин, ориентированный на состоятельные круги населения, не работает с пластиковыми картами.


Из плюсов "штучек" отмечу занимательные истории из жизни продаваемых ручек. Их хорошо рассказывать боссу в момент вручения подарка. Из минусов – бросается в глаза отсутствие фотографий для многих товарных позиций, и неожиданным образом перечень коллекций Parker украшен сверху крупным логотипом Waterman, в навигационной панельке все прописано правильно. Впрочем, думаю, это все временно – магазин открылся всего лишь три недели назад, и мелкие промахи ему пока простительны.

Прокомментировать
Читайте также
20/02/2002
Сколько покупателей в Рунете?
А как же наша тревога и надежда, наши покупатели? Увы, в интернет-магазинах когда-либо совершали покупки лишь ... Подробнее
18/02/2002
Андрей Себрант: "...в Интернет надо было выходить еще позавчера"
Предлагаем вашему вниманию интервью с Андреем Себрантом, личностью, в определенном смысле, легендарной. Поводом для беседы стало то, что Андрей Себрант заявлен в качестве модератора конференции "Интернет-медиа XXI. Интерактивный маркетинг", информационным спонсором которой является Oborot.ru. В этом интервью мы решили выяснить, для кого же задумывается эта представительная конференция и, заодно, как Андрей относится к перспективам использования интернет-технологий в бизнесе.... Подробнее
15/02/2002
Поисковики – ничто, брэнд – всё
В России, где прирост новых пользователей идет быстрыми темпами, компании еще имеют шанс "сделать" себе брэнд, однако, с каждым годом возможностей для подобной раскрутки "с нуля", будет все меньше и меньше... Подробнее