Сколько можно заработать на молодых родителях
Российское отделение международной исследовательской компании Nielsen узнало, какие суммы (и на какие товары) каждый месяц тратят граждане РФ. Лучшие клиенты, по мнению Nielsen Russia – молодые мамы в возрасте до 31 года.
В среднем на детские товары жители 5 крупнейших городов России тратят от 3100 до 4600 рублей в месяц. В рамках исследования были опрошены 2100 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.
Более трети всех покупок совершается в "детских" сетевых магазинах, в Москве – около 40%. Среди категорий с самой большой долей продаж в "детских" сетях (от 56% до 47%): игрушки (кроме электронных), детское питание, подгузники и средства детской гигиены. А вот закупать товары для спорта и отдыха, а также книги и учебники большинство опрошенных все же предпочитают в других каналах продаж.
По общему объему затрат в пересчете на 6 месяцев лидируют следующие категории детских товаров: детская одежда, детская обувь, школьные принадлежности, мебель и крупногабаритные товарысообщает Retail.ru.
Средние совокупные затраты родителей на приобретение детских товаров в пяти городах исследования составляют от 3100 до 4600 рублей в месяц. Самая многочисленная группа — 40% респондентов, так называемые "Экономные покупатели" тратят "на детское" в среднем до 3500 в месяц, предпочитая несетевые каналы.
Наибольшим же покупательским потенциалом для сетевых магазинов обладают молодые мамы до 31 года с одним или двумя маленькими детьми до 7 лет. В месяц представители этой группы, доля которых по численности составляет 30% от всех опрошенных, тратят на товары до детей от 3400 рублей до 5900 рублей в месяц. Почти половина из них ориентирована на покупки в детских сетях, при этом доля "сетевиков" в их совокупных затратах на детские товары доходит до 86%.
C мужчинами-же ситуация в точности да наоборот. Мы больше склонны покупать одежду в интернет-магазинах, так как шоппинг нас напрягает. Поэтому, онлайн-магазины мужской одежды потенциально более рентабельны. Но опять-же не все товары. Например костюмы просто необходимо мерять. Хотя, например, вы можете заняться продажей дорогих эксклюзивных костюмов, и ваш портной будет выезжать с каждым костюмом к клиенту для примерки и подгонки...
IMHO. Свернуть