E-mail маркетингу - "да", спаму - "нет"
Microsoft Corp., DoubleClick и многие владельцы рассылок электронных писем начали использование нового сервиса по проверке писем в Интернет. Новая технология создана для того, чтобы помочь пользователю быстро отличить e-mail компании, которой они доверяют, от письма со схожим адресом, но содержащего спам.
Пользователь, подписавшийся на услугу, которая называется "Trusted Sender", получит письмо с рисунком, или гиперссылку. Кликнув на нее, он откроет веб-браузер с информацией, идентифицирующей отправителя и получателя. EPrivacy Group уже отправила заявку на патентование данной технологии в надежде, что ее использование станет основным барьером на пути распространения нежелательных сообщений.
На самом же деле, маловероятно, что Trusted Sender остановит поток спама, который валится в почтовые ящики пользователей. Зато использование программы позволит уважаемым компаниям дистанцироваться от нежелательных рассылок и с гордостью утверждать, что они применяют только e-mail маркетинг. И никакого спама!