CRM как инструмент управления продажами
Всем предприятиям, желающим поближе познакомится с методами и подходами CRM (Customer Relationship Management Systems – системы управления взаимодействием с клиентами), представляется возможность посетить тематическую конференцию, запланированную на 4 июля. Организатором последней выступила консалтинговая группа Berner&Stafford. На конференции планируется освещение таких тем, как инструменты управления продажами, обзор рынка CRM-решений, фазы и этапы внедрения CRM.
Стоит отметить тот факт, что при предварительной регистрации участие в конференции бесплатно. Так что, компаниям и предприятиям, желающим расширить или обновить арсенал методов ведения собственного бизнеса, можно порекомендовать воспользоваться возможностью познакомиться с популярными тенденциями и методами управления взаимодействием с клиентами.
Возможно поэтому наши конкуренты тоже поспешили установить себе Direct Talk Приятно быть законодателем мод
Однако, не стоит заблуждаться насчет того, что технология сделает за Вас то, что Вы делать не хотите. Это всего лишь инструмент. Если Вас выбешивают тормозящие клиенты, желающие, чтобы Вы в двух словах рассказали им краткое содержание сайта, а телефонный консультант отвечает вялое "Алё..." - то никакой Direct Talk не поможет и лучше, конечно, не тратить деньги. Свернуть