подписка
Подписаться

Direct Talk - интересно ваше мнение!

Подписка на RSS
Lensmaster.ru
28/02/2009
В поддержку технологии Direct Talk могу привести хотя бы тот факт, что ко мне в "эфир" по ночам (я бываю там как "Admin") приходят представители веб-шопов за подробностями эксплуатации онлайн-поддержки и советами. Мне не жалко рассказать, хотя вот тут всё изложено мной подробно и с наглядными картинками.

Возможно поэтому наши конкуренты тоже поспешили установить себе Direct Talk :) Приятно быть законодателем мод :)

Однако, не стоит заблуждаться насчет того, что технология сделает за Вас то, что Вы делать не хотите. Это всего лишь инструмент. Если Вас выбешивают тормозящие клиенты, желающие, чтобы Вы в двух словах рассказали им краткое содержание сайта, а телефонный консультант отвечает вялое "Алё..." - то никакой Direct Talk не поможет и лучше, конечно, не тратить деньги.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы