28/02/2009
В поддержку технологии Direct Talk могу привести хотя бы тот факт, что ко мне в "эфир" по ночам (я бываю там как "Admin") приходят представители веб-шопов за подробностями эксплуатации онлайн-поддержки и советами. Мне не жалко рассказать, хотя вот тут всё изложено мной подробно и с наглядными картинками.
Возможно поэтому наши конкуренты тоже поспешили установить себе Direct Talk Приятно быть законодателем мод
Однако, не стоит заблуждаться насчет того, что технология сделает за Вас то, что Вы делать не хотите. Это всего лишь инструмент. Если Вас выбешивают тормозящие клиенты, желающие, чтобы Вы в двух словах рассказали им краткое содержание сайта, а телефонный консультант отвечает вялое "Алё..." - то никакой Direct Talk не поможет и лучше, конечно, не тратить деньги.
Возможно поэтому наши конкуренты тоже поспешили установить себе Direct Talk Приятно быть законодателем мод
Однако, не стоит заблуждаться насчет того, что технология сделает за Вас то, что Вы делать не хотите. Это всего лишь инструмент. Если Вас выбешивают тормозящие клиенты, желающие, чтобы Вы в двух словах рассказали им краткое содержание сайта, а телефонный консультант отвечает вялое "Алё..." - то никакой Direct Talk не поможет и лучше, конечно, не тратить деньги.
Ответить