01/03/2006
Жалобная книга поможет проверить партнеров
Онлайновая жалобная книга CAYBO.RU пополнилась новым сервисом. Отныне, посетители сайта могут не только пожаловаться на обидчика, но и проверить своих потенциальных клиентов, партнеров или поставщиков.
Представители проекта уверяют, что их база данных регулярно обновляется, а поступившая информация тщательно проверяется. Несмотря на то, что CAYBO.ru уже исполнился год, его посещаемость не слишком велика – около 500 человек в сутки.
Прокомментировать
Читайте также
02/03/2006
Наиболее заметные изменения: модуль партнерской программы, различные служебные теги (title, keywords, description) для каждой страницы, кофигуратор товаров, а также отзывы и голосования по товарам...
Подробнее
28/02/2006
Немаловажный фактор для небольших компаний – декларируется "гибкая и доступная" цена решения...
Подробнее
27/02/2006
У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других...
Подробнее
27/12/2005
Интернет-магазин. Это реальность или нет.? Скорее ДА, чем нет... Хотя...
4
Lev
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Lev
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн Еще...
24/11/2005
Как выделиться?
40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...