Доклады "Электронной торговли" – в одной брошюре
Поступил в продажу сборник докладов 1й Всероссийской конференции "Электронная торговля – 2005", которая прошла в октябре в Москве. На конференции выступили руководители и топ-менеджеры известных компаний – как интернет-магазинов, так и поставщиков услуг. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других.
У тех, кто не успел принять участие в конференции, теперь есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений докладчиков. Дополнительным бонусом для заказчиков является 7% скидка при регистрации на "Электронную торговлю – 2006". Ознакомиться с содержанием сборника и сделать заявку на его приобретение можно здесь.
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть