подписка
Подписаться
21/02/2006

Softkey вырос на 70%

Онлайн-магазин Softkey, специализирующийся на продажах программного обеспечения, подвел итоги 2005 года. Оборот компании увеличился на 70% по сравнению с 2004. К сожалению, абсолютные цифры не оглашаются.


Количество повторных покупок выросло до 15%, что свидетельствует о росте лояльности потребителей. На сегодняшний день, в каталоге Softkey представлены около 10 тысяч различных продуктов от более чем 1000 разработчиков. В 2006 году компания планирует еще больше увеличить обороты.


Надо отметить, магазин, хотя и растет быстрее рынка, динамика несколько снижается. Так, в первом полугодии был зафиксирован 75% рост, а в 2004 году оборот компании увеличился вдвое.

Прокомментировать
Читайте также
27/02/2006
"Ист Лайн" нашла партнера для онлайн-бронирования
Агентство Воздушных сообщений "Ист Лайн" начинает сотрудничать с туристическим порталом "В Отпуск.Ру" в сфере онлайн-бронирования железнодорожных билетов... Подробнее
Павел Коротов
08/02/2006
Откуда управлять магазином?
Одним из критериев, по которым можно классифицировать системы управления сайтом (CMS) является то, как именно реализована программа управления. Этой статьей хотелось бы раз и навсегда закрыть тему: "Какой тип CMS лучше".... Подробнее
08/02/2006
"Топ-книга" интернет-конкуренции не боится, но онлайн-магазин открыла
"В ближайшей перспективе Интернет не составит серьезной конкуренции классическим книжным магазинам", - заявил г-н Лямин... Подробнее
Гм
27/12/2005
Интернет-магазин. Это реальность или нет.? Скорее ДА, чем нет... Хотя... 4
Lev

Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов

В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)



Автор

Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Lev Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Dmitry Lebedev
24/11/2005
Как выделиться? 40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.



Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент