подписка
Подписаться
26/07/2005

Новый портрет интернетчика

Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал данные исследования российской интернет-аудитории за 1 кв. 2005 г. Число активных (выходящих в сеть не реже одного раза в месяц) пользователей Интернет достигло 13% взрослого (старше 18 лет) населения.


С незначительным перевесом (56%) в Сети преобладают мужчины. Средний возраст – 30 лет. Больше всего (35%) пользователей в группе 18-24 года. Россияне от 25 до 34 лет составили 20% пользователей, 35 – 44 года – 10%. Но в среднем респонденты от 25 до 44 лет пользуются Интернет чаще и тратят больше денег на оплату доступа.


Исследования подтвердили, что высок процент интернетчиков с высоким уровнем дохода (29%). В целом, однако, среди пользователей преобладают люди со средним доходом – от 3 до 5 тысяч рублей на человека в семье. В оценках по группам населения сюрпризов не оказалось: самые большие любители "сёрфинга" в Сети – студенты, квалифицированные специалисты и менеджеры высшего и среднего звена.


Исследования проводились с помощью опроса в три волны ежемесячно по 1,5 тыс. респондентов, более чем в 100 городах России.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
24/01/2013
интернет магазин ОЗОН 37
Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
18/06/2011
Неоплачиваемые заказы - кто как борется? 19
Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он не подлежащих возврату и замене товаров или нет, то я могу купить в ИМ сосиски, шесть дней продержать их в холодильнике, пока совсем сопливыми не станут, а потом вернуть в магазин, потому что они мне не понравились? Свернуть
Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он не подлежащих возврату и замене товаров или нет, то я могу к Еще...
26/07/2005
"Озон" вырос на 40%
Компания "Озон", управляющая магазином Ozon.ru, подвела итоги своей деятельности за первое полугодие 2005 года. Оборот предприятия вырос на 40% по сравнению с соответствующим периодом 2004 г., и превысил $15 млн.... Подробнее
21/07/2005
Террасофт каталогизирует CRM
Идя "навстречу клиенту" (слоган фирмы), компания "Террасофт" объединила в каталог свои CRM-решения для 22 отраслей бизнеса... Подробнее
21/07/2005
Лучшим поставщиком воды выбран интернет-магазин
На грани провокации составили тестовое задание сотрудники журнала "Современный офис", когда решили определить лучшего поставщика бутилированной воды в офисы знойной Москвы и области... Подробнее