подписка
Подписаться
26/07/2005

"Озон" вырос на 40%

Компания "Озон", управляющая магазином Ozon.ru, подвела итоги своей деятельности за первое полугодие 2005 года. Оборот предприятия вырос на 40% по сравнению с соответствующим периодом 2004 г., и превысил $15 млн. (без учета НДС).


Клиентам отправлено свыше 300 тыс. заказов (более 1,2 млн. товаров), из них 52% – книги, 19% – DVD, 12% – CD, 10% – раритеты. Десятая часть всех заказов отправлена за рубеж, в основном на Украину и в страны иммиграции – США, Германию, Израиль. Половина российских клиентов магазина – москвичи (49%), 10% из Питера, далее в порядке убывания: Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Тюмень.


Осенью магазин собирается "диверсифицироваться": появятся проекты "Озон-фото", "Озон-мультимедиа", "Озон-электроника".


Магазин продолжит работу уже с тремя складскими комплексами и с операционным центром в Твери. В Москве откроются дополнительные пункты самовывоза.


Ozon.ru – не единственный преуспевающий магазин. Но тот факт, что компания не стесняется объявить конкретные цифры своих успехов, заставляет думать, что дела у нее идут особенно хорошо. Если только это не умелый пиар.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
24/01/2013
интернет магазин ОЗОН 37
Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.
lululal
18/06/2011
Неоплачиваемые заказы - кто как борется? 19
Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он не подлежащих возврату и замене товаров или нет, то я могу купить в ИМ сосиски, шесть дней продержать их в холодильнике, пока совсем сопливыми не станут, а потом вернуть в магазин, потому что они мне не понравились? Свернуть
Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он не подлежащих возврату и замене товаров или нет, то я могу к Еще...
26/07/2005
Новый портрет интернетчика
Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал данные исследования российской интернет-аудитории за 1 квартал 2005 года... Подробнее
21/07/2005
Террасофт каталогизирует CRM
Идя "навстречу клиенту" (слоган фирмы), компания "Террасофт" объединила в каталог свои CRM-решения для 22 отраслей бизнеса... Подробнее
21/07/2005
Лучшим поставщиком воды выбран интернет-магазин
На грани провокации составили тестовое задание сотрудники журнала "Современный офис", когда решили определить лучшего поставщика бутилированной воды в офисы знойной Москвы и области... Подробнее