"Озон" вырос на 40%
Компания "Озон", управляющая магазином Ozon.ru, подвела итоги своей деятельности за первое полугодие 2005 года. Оборот предприятия вырос на 40% по сравнению с соответствующим периодом 2004 г., и превысил $15 млн. (без учета НДС).
Клиентам отправлено свыше 300 тыс. заказов (более 1,2 млн. товаров), из них 52% – книги, 19% – DVD, 12% – CD, 10% – раритеты. Десятая часть всех заказов отправлена за рубеж, в основном на Украину и в страны иммиграции – США, Германию, Израиль. Половина российских клиентов магазина – москвичи (49%), 10% из Питера, далее в порядке убывания: Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Тюмень.
Осенью магазин собирается "диверсифицироваться": появятся проекты "Озон-фото", "Озон-мультимедиа", "Озон-электроника".
Магазин продолжит работу уже с тремя складскими комплексами и с операционным центром в Твери. В Москве откроются дополнительные пункты самовывоза.
Ozon.ru – не единственный преуспевающий магазин. Но тот факт, что компания не стесняется объявить конкретные цифры своих успехов, заставляет думать, что дела у нее идут особенно хорошо. Если только это не умелый пиар.