08/07/2005
"Говорилка" свяжет с менеджером
Компания "Лаборатория Массмедиа" дополнила специальным модулем центра интернет-сообщений свою систему управления сайтом EasyEngine 3.0. Встроенная "Говорилка" должна упростить контакт между покупателем и продавцом.
Преимуществом "Говорилки" разработчики называют возможность мгновенно задать свой вопрос администратору или консультанту. Для администраторов ресурса "Говорилка" будет автоматически сохранять историю общения, позволит переключать пользователя между несколькими менеджерами. Чтобы пообщаться с представителем магазина, дополнительной регистрации или установки каких-либо программ не требуется.
Прокомментировать
Читайте также
24/01/2013
интернет магазин ОЗОН
37
Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.
18/06/2011
Неоплачиваемые заказы - кто как борется?
19
Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он не подлежащих возврату и замене товаров или нет, то я могу купить в ИМ сосиски, шесть дней продержать их в холодильнике, пока совсем сопливыми не станут, а потом вернуть в магазин, потому что они мне не понравились? Свернуть
Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он не подлежащих возврату и замене товаров или нет, то я могу к Еще...
12/07/2005
Новая версия сайта компании Raiden не только общается с клиентами на двух языках, русском и английском, но и дополнена полезной информацией...
Подробнее
05/07/2005
Выплаты и льготы в розничной торговле
достигли показателя в 20%. Крупные офлайновые розничные сети лидируют и по оплате труда... Подробнее
достигли показателя в 20%. Крупные офлайновые розничные сети лидируют и по оплате труда... Подробнее
05/07/2005
Первый магазин Рунета, посвященный исключительно земельному рынку России, начал функционировать в полном объеме...
Подробнее