Маркетинговый ход с просветительским уклоном
Недавно открытый интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru продолжает с помощью маркетинговых акций свою "раскрутку". Очередная акция проводится с 15 июня по 31 августа при участии Учебного Центра SoftLine.
Согласно ее условиям, все, кто потратят в магазине сумму не менее 500 рублей, получат скидку в размере оплаченного заказа на обучение в Центре. Для тех клиентов, которые по разным причинам не могут воспользоваться данным предложением (например, вследствие проживания далеко от Москвы), предусмотрена возможность передачи права на скидку третьим лицам.
Уровень цен многих продуктов, предлагаемых на Allsoft.ru, позволяет предположить, что экономия будет немаленькая. Поэтому хотелось бы уточнить, на что клиент может рассчитывать в случае, когда сумма его покупки превысит стоимость курсов – подобная ситуация совершенно реальна.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть