К лету eHouse оброс акциями
Собственную дисконтную программу запустил интернет-магазин Bolero.ru. Клиент получает дисконтную карту, сделав в течение трех месяцев две покупки на сумму не менее 500 руб. каждая.
Впрочем, маркетинговую активность традиционно проявляют и другие торговые сайты, входящие в холдинг eHouse. В частности, в интернет-магазине OrangePC.ru стартовала акция "Нарежь болванок", в рамках которой все покупатели пишущих CD-приводов в июне получат в подарок упаковку дисков CD-R.
Магазин игрушек Kenga.ru проводит акцию "Готовь сани летом": покупателям бассейнов "Изи" от фирмы Intex обещан снегокат-сани Bob Bimbo. А магазин расходных материалов Gelmut.ru решил "побороться" с фальшивками. "Левые" картриджи обмениваются на скидку ($2-3) при покупке оригинальной продукции. Кроме того, в конце месяца магазин обещает очередное "бульдозерное шоу": фальшивая продукция будет торжественно уничтожена в присутствии журналистов.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть