подписка
Подписаться
10/06/2004

Телефония "приведёт" клиентов в интернет-магазин

Интернет-магазин бытовой техники HOLODILNIK.RU и Компания IP-TEL, владеющая брэндом PROPUSK, анонсировали проведение совместной маркетинговой акции. Согласно ее условиям, обладатели универсальных карт IP-телефонии и доступа к Интернету PROPUSK смогут получить скидки на приобретение любой техники в HOLODILNIK.RU.


Как сообщил Oborot.ru генеральный директор магазина Валерий Ковалев, акция рассчитана на молодежную аудиторию (именно она преимущественно пользуется картами PROPUSK). Поскольку основная аудитория HOLODILNIK.RU – это взрослое население, задача акции, в первую очередь, в том, чтобы привлечь в магазин новые категории покупателей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
SKA
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!! 24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт.
Еще
10/06/2004
К лету eHouse оброс акциями
Собственную дисконтную программу запустил интернет-магазин Bolero.ru. Впрочем, маркетинговую активность традиционно проявляют и другие торговые сайты, входящие в холдинг eHouse... Подробнее
10/06/2004
Интернет-магазин предлагает запомнить лето со скидкой
Интернет-магазин фототехники и аксессуаров Fotomania объявил об акции "Запомни лето", которая будет проходить на протяжении этого месяца. ... Подробнее