23/12/2003
Господа, предлагаю ввести тему о некачественном обслуживании клиентов некотрыми интернет-магазинами. Например в службе 77 отвратительно организована доставка, опоздания на 2 и более часа в порядке вещей. Если у кого-либо есть данные по другим фирмам - буду благодарен.
09/09/2007
МИХАИЛ, ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА, ТАКАЯ ТЕМА НЕОБХОДИМА!!!
я сама являюсь постоянным клиентом интернет магазинов- и иногда хочется плакать!!! первое на что обращаешь внимание- как работает сам сайт, в большинстве случаев, приходится набирать номер заказывать по телефону!!! если это заказ по телефону - сотрудники иногда просто выбешивают ( просто напросто или не закрывают рта или еле языком шевелят, примеры: роникон, аргумент- оператор валентина, и т.д.) ну попову доставки и работы с рекламациями- вообще говорить не приходится ( тот же самый роникон, кухни подмосковья- вызывают ужас)
хочу напомнить что в канаде до 80 % покупок совершается через интернет или по телефону- у нас процент может и окажется на уровне, но качество обслуживания, останентся на уровне "подмосковья"
я сама являюсь постоянным клиентом интернет магазинов- и иногда хочется плакать!!! первое на что обращаешь внимание- как работает сам сайт, в большинстве случаев, приходится набирать номер заказывать по телефону!!! если это заказ по телефону - сотрудники иногда просто выбешивают ( просто напросто или не закрывают рта или еле языком шевелят, примеры: роникон, аргумент- оператор валентина, и т.д.) ну попову доставки и работы с рекламациями- вообще говорить не приходится ( тот же самый роникон, кухни подмосковья- вызывают ужас)
хочу напомнить что в канаде до 80 % покупок совершается через интернет или по телефону- у нас процент может и окажется на уровне, но качество обслуживания, останентся на уровне "подмосковья"
09/09/2007
4stnai:
хочу напомнить что в канаде до 80 % покупок совершается через интернет или по телефону- у нас процент может и окажется на уровне, но качество обслуживания, останентся на уровне "подмосковья"
хочу напомнить что в канаде до 80 % покупок совершается через интернет или по телефону- у нас процент может и окажется на уровне, но качество обслуживания, останентся на уровне "подмосковья"
Не надо фа фа. Мы отсталая страна в плане логистики и сервиса. О регионах ващее лучше молчать. У нас уже хорошо когда на деньги не динамят. В остальном на жизнь жаловаться по поводу ИМ - это зап...ло. Стараются ребята - очень много человеческого фактора - это как раз понятно. Само собой я по эту сторону барриакады кады кады гады наши кады (ИМ). Во например - организуй успешную службу доставки - заказов просто немеряно - хе хе если бы все так было просто - даже не смешно. В налоговую дано захаживаете за качественным обслуживанием. Ути ути тити ПОТребители - да тяжелая это ноша грамотно деньги тратить. А зарабатывать - это чихня такая наверное - открываешь ИМ, достаешь совковую лопату и газонокосилку и вперед бабло косить и закапывать тучами, тачками. Обана пора пить (суббота таки) и в биллиард играть. See ya around.
09/09/2007
4stnai:
я сама являюсь постоянным клиентом интернет магазинов- и иногда хочется плакать!!!
я сама являюсь постоянным клиентом интернет магазинов- и иногда хочется плакать!!!
Советую пить Персен, - создадите меньше проблем и себе, и операторам интерет-магазинов.
Ну не нравится интернет-магазин, пойдите в другой, с лучшим обслуживанием, - но нет, такие клиенты с большим удовольствием вымотают нервы и себе, и окружающим...
PS: Как говорится, хотите жить как в Канаде - езжайте в Канаду
09/09/2007
Santa Claus:
Не надо фа фа. Мы отсталая страна в плане логистики и сервиса.
Не надо фа фа. Мы отсталая страна в плане логистики и сервиса.
ВОТ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ, МЫ И БУДЕМ ОТСТАЛОЙ, ПУСТЬ В 2008 ВТО, В СОЧАХ ОЛИМПИЯ, НЕ ВАЖНО! КАК БЫЛИ РАЗДО...И ТАК И ОСТАЛИСЬ, ЛИШЬ БЫ ПИТЬ И ЖРАТЬ. И НЕ ВАЖНО, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ИЛИ ОБЫЧНОЕ СЕЛЬПО- ЕСЛИ КУЛЬТУРЫ НЕТ- ТО ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ, ЛИШЬ ЗАКОМУФЛИРУЮТ ЭТО, НО НЕ ИЗМЕНЯТ ЛЮДЕЙ!
09/09/2007
buka:
Ну не нравится интернет-магазин, пойдите в другой, с лучшим обслуживанием
Ну не нравится интернет-магазин, пойдите в другой, с лучшим обслуживанием
Очень легкая фраза... А как узнать, какое обслуживание будет в этом конкретном магазине до заказа?
09/09/2007
qwerty:
Очень легкая фраза... А как узнать, какое обслуживание будет в этом конкретном магазине до заказа?
Очень легкая фраза... А как узнать, какое обслуживание будет в этом конкретном магазине до заказа?
Не стоит искусственно усложнять простые (можно сказать, примитивные) вопросы...
Прямо детский сад какой-то. Магазин выбрать уже проблема
09/09/2007
4stnai:
ВОТ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ, МЫ И БУДЕМ ОТСТАЛОЙ, ПУСТЬ В 2008 ВТО, В СОЧАХ ОЛИМПИЯ, НЕ ВАЖНО! КАК БЫЛИ РАЗДО...И ТАК И ОСТАЛИСЬ, ЛИШЬ БЫ ПИТЬ И ЖРАТЬ.
ВОТ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ, МЫ И БУДЕМ ОТСТАЛОЙ, ПУСТЬ В 2008 ВТО, В СОЧАХ ОЛИМПИЯ, НЕ ВАЖНО! КАК БЫЛИ РАЗДО...И ТАК И ОСТАЛИСЬ, ЛИШЬ БЫ ПИТЬ И ЖРАТЬ.
А что же вы со скромных интернет-магазинов начали-то? Попробуйте-ка наехать на Эльдорадо, например, или на Стокманн, - там тоже продавцы тупят и доставка запаздывает, гарантийные талоны не заполняют, - вперёд! Хочется посмотреть, как вы с ними справитесь одной левой
09/09/2007
buka:
Не стоит искусственно усложнять простые (можно сказать, примитивные) вопросы...
Прямо детский сад какой-то. Магазин выбрать уже проблема
Не стоит искусственно усложнять простые (можно сказать, примитивные) вопросы...
Прямо детский сад какой-то. Магазин выбрать уже проблема
Не поняла, что вы хотели сказать... Выбирают обычно товар, а не магазин, а уже в процессе заказа сталкиваются со всякими проблемами. Только мазохист вернется в такой шоп покупать второй раз, нормальный человек естественно будет искать в другом месте. Но пока не закажешь, не узнаешь, какой сервис приготовил тебе владелец шопа, а лопатить интернет в поисках отзывов вряд ли кто-то будет... Поэтому фраза "найдите другое место" имеет мало смысла для покупающего впервые.
09/09/2007
qwerty:
Но пока не закажешь, не узнаешь, какой сервис приготовил тебе владелец шопа, а лопатить интернет в поисках отзывов вряд ли кто-то будет... Поэтому фраза "найдите другое место" имеет мало смысла для покупающего впервые
Но пока не закажешь, не узнаешь, какой сервис приготовил тебе владелец шопа, а лопатить интернет в поисках отзывов вряд ли кто-то будет... Поэтому фраза "найдите другое место" имеет мало смысла для покупающего впервые
НУ ДЛЯ НАЧАЛА СПРАВИТСЯ С МАГАЗИННЫМ ХАМСТВОМ МОЖНО БУДЬ ТО СТОКМАН ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ шоп,е важно, есть администраторы , заведующие и т.д., только разговаривать с ними нужно нормально, я сама 4 года в торговле работала и прекрасно знаю как на них воздействовать, а потом отзывы нужны- для чего, сейчас скажу: что бы не было мошенников, и прочих негодяев, хорошо если это покупка шкафа стоимостью 20000р. а если это покупка квартиры- чувствуйте разницу, господа, надеюсь , мы с вами обсудим и что то хорошее.
10/09/2007
qwerty:
Но пока не закажешь, не узнаешь, какой сервис приготовил тебе владелец шопа,
Но пока не закажешь, не узнаешь, какой сервис приготовил тебе владелец шопа,
Хмм, это почему же? Сначала выбираем приятный и удобный в плане использования интернет-магазин, потом звоним и получаем консультацию у менеджера, если человек качественно обслужит по телефону, то и служба доставки скорее всего не подведет. Просто сроки доставки нужно назначать адекватные, интервал менее 4 часов для Москвы слишком мал, и надеятся что Вам привезут заказ в точно указанное время не стоит.
А многие граждане, ищут по другому принципу: облазают весь интернет в поисках Самой-самой низкой цены на товар, найдут магазин рубленный тупым топором на гнилой заваленке, позвонят по кривому моб.номеру в магазин, получат ответ типа "вроде бы в наличии товар есть, скорее всего завтра привезем" и оформляют заказ в таком чудо магазине.
Граждане, поймите, если вы хотите иметь самую низкую цену - то учитесь терпеть низкий уровень сервиса.
А если комфорт и сервис Вам дороже - путем проб и ошибок найдите интернет-магазины со средними по рынку ценами и становитесь их постоянными клиентами, получите скидки со временем, и цены будут почти такие же низкие, как и в левых одно-человековых магазинах, но вот отношение к Вам будет совершенно другое.
У меня, например, клиенты получают скидку накопительную скидку от 5 до 15% и после 2-3 заказов получают самые низкие цены в интернете, бесплатную доставку, подарки и нежное отношение со стороны операторов.
10/09/2007
Леонид:
Граждане, поймите, если вы хотите иметь самую низкую цену - то учитесь терпеть низкий уровень сервиса.
А если комфорт и сервис Вам дороже - путем проб и ошибок найдите интернет-магазины со средними по рынку ценами и становитесь их постоянными клиентами
Граждане, поймите, если вы хотите иметь самую низкую цену - то учитесь терпеть низкий уровень сервиса.
А если комфорт и сервис Вам дороже - путем проб и ошибок найдите интернет-магазины со средними по рынку ценами и становитесь их постоянными клиентами
Граждане не желают путем проб и ошибок. Граждане хотят чтобы им всё и сразу. Граждане не хотят понимать, что в магазинах живые люди работают. Граждане требуют, чтобы в подмосковных магазинах обслуживали так же, как в канадских.
Невольно возникает вопрос - в каком пространственно-временном измерении граждане живут?
10/09/2007
Леонид:
Сначала выбираем приятный и удобный в плане использования интернет-магазин, потом звоним и получаем консультацию у менеджера, если человек качественно обслужит по телефону, то и служба доставки скорее всего не подведет.
Сначала выбираем приятный и удобный в плане использования интернет-магазин, потом звоним и получаем консультацию у менеджера, если человек качественно обслужит по телефону, то и служба доставки скорее всего не подведет.
Леонид:
Граждане, поймите, если вы хотите иметь самую низкую цену - то учитесь терпеть низкий уровень сервиса.
Граждане, поймите, если вы хотите иметь самую низкую цену - то учитесь терпеть низкий уровень сервиса.
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"... Я вот тоже скажу банальность, но реальную - и в известных, хороших с виду шопах бывают косяки, и я их наблюдала на собственном опыте.
Опять же, как ни странно, проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
11/09/2007
qwerty:
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
qwerty:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись).
Ответить