подписка
Подписаться

Некачественное обслуживание

Подписка на RSS
Михаил
23/12/2003
Господа, предлагаю ввести тему о некачественном обслуживании клиентов некотрыми интернет-магазинами. Например в службе 77 отвратительно организована доставка, опоздания на 2 и более часа в порядке вещей. Если у кого-либо есть данные по другим фирмам - буду благодарен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
4stnai
09/09/2007
МИХАИЛ, ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА, ТАКАЯ ТЕМА НЕОБХОДИМА!!!
я сама являюсь постоянным клиентом интернет магазинов- и иногда хочется плакать!!! первое на что обращаешь внимание- как работает сам сайт, в большинстве случаев, приходится набирать номер заказывать по телефону!!! если это заказ по телефону - сотрудники иногда просто выбешивают ( просто напросто или не закрывают рта или еле языком шевелят, примеры: роникон, аргумент- оператор валентина, и т.д.) ну попову доставки и работы с рекламациями- вообще говорить не приходится ( тот же самый роникон, кухни подмосковья- вызывают ужас)
хочу напомнить что в канаде до 80 % покупок совершается через интернет или по телефону- у нас процент может и окажется на уровне, но качество обслуживания, останентся на уровне "подмосковья" :cry:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Santa Claus
09/09/2007
4stnai:

хочу напомнить что в канаде до 80 % покупок совершается через интернет или по телефону- у нас процент может и окажется на уровне, но качество обслуживания, останентся на уровне "подмосковья"


Не надо фа фа. Мы отсталая страна в плане логистики и сервиса. О регионах ващее лучше молчать. У нас уже хорошо когда на деньги не динамят. В остальном на жизнь жаловаться по поводу ИМ - это зап...ло. Стараются ребята - очень много человеческого фактора - это как раз понятно. Само собой я по эту сторону барриакады кады кады гады наши кады (ИМ). Во например - организуй успешную службу доставки - заказов просто немеряно - хе хе если бы все так было просто - даже не смешно. В налоговую дано захаживаете за качественным обслуживанием. Ути ути тити ПОТребители - да тяжелая это ноша грамотно деньги тратить. А зарабатывать - это чихня такая наверное - открываешь ИМ, достаешь совковую лопату и газонокосилку и вперед бабло косить и закапывать тучами, тачками. Обана пора пить (суббота таки) и в биллиард играть. See ya around.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
09/09/2007
4stnai:

я сама являюсь постоянным клиентом интернет магазинов- и иногда хочется плакать!!!

Советую пить Персен, - создадите меньше проблем и себе, и операторам интерет-магазинов.
Ну не нравится интернет-магазин, пойдите в другой, с лучшим обслуживанием, - но нет, такие клиенты с большим удовольствием вымотают нервы и себе, и окружающим...

PS: Как говорится, хотите жить как в Канаде - езжайте в Канаду :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
4stnai
09/09/2007
Santa Claus:

Не надо фа фа. Мы отсталая страна в плане логистики и сервиса.

ВОТ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ, МЫ И БУДЕМ ОТСТАЛОЙ, ПУСТЬ В 2008 ВТО, В СОЧАХ ОЛИМПИЯ, НЕ ВАЖНО! КАК БЫЛИ РАЗДО...И ТАК И ОСТАЛИСЬ, ЛИШЬ БЫ ПИТЬ И ЖРАТЬ. И НЕ ВАЖНО, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ИЛИ ОБЫЧНОЕ СЕЛЬПО- ЕСЛИ КУЛЬТУРЫ НЕТ- ТО ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ, ЛИШЬ ЗАКОМУФЛИРУЮТ ЭТО, НО НЕ ИЗМЕНЯТ ЛЮДЕЙ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qwerty
09/09/2007
buka:

Ну не нравится интернет-магазин, пойдите в другой, с лучшим обслуживанием


Очень легкая фраза... А как узнать, какое обслуживание будет в этом конкретном магазине до заказа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
09/09/2007
qwerty:

Очень легкая фраза... А как узнать, какое обслуживание будет в этом конкретном магазине до заказа?

Не стоит искусственно усложнять простые (можно сказать, примитивные) вопросы...
Прямо детский сад какой-то. Магазин выбрать уже проблема :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
09/09/2007
4stnai:

ВОТ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ, МЫ И БУДЕМ ОТСТАЛОЙ, ПУСТЬ В 2008 ВТО, В СОЧАХ ОЛИМПИЯ, НЕ ВАЖНО! КАК БЫЛИ РАЗДО...И ТАК И ОСТАЛИСЬ, ЛИШЬ БЫ ПИТЬ И ЖРАТЬ.

А что же вы со скромных интернет-магазинов начали-то? :wink: Попробуйте-ка наехать на Эльдорадо, например, или на Стокманн, - там тоже продавцы тупят и доставка запаздывает, гарантийные талоны не заполняют, - вперёд! Хочется посмотреть, как вы с ними справитесь одной левой 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qwerty
09/09/2007
buka:

Не стоит искусственно усложнять простые (можно сказать, примитивные) вопросы...

Прямо детский сад какой-то. Магазин выбрать уже проблема


Не поняла, что вы хотели сказать... Выбирают обычно товар, а не магазин, а уже в процессе заказа сталкиваются со всякими проблемами. Только мазохист вернется в такой шоп покупать второй раз, нормальный человек естественно будет искать в другом месте. Но пока не закажешь, не узнаешь, какой сервис приготовил тебе владелец шопа, а лопатить интернет в поисках отзывов вряд ли кто-то будет... Поэтому фраза "найдите другое место" имеет мало смысла для покупающего впервые.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
4stnai
09/09/2007
qwerty:

Но пока не закажешь, не узнаешь, какой сервис приготовил тебе владелец шопа, а лопатить интернет в поисках отзывов вряд ли кто-то будет... Поэтому фраза "найдите другое место" имеет мало смысла для покупающего впервые

НУ ДЛЯ НАЧАЛА СПРАВИТСЯ С МАГАЗИННЫМ ХАМСТВОМ МОЖНО БУДЬ ТО СТОКМАН ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ шоп,е важно, есть администраторы , заведующие и т.д., только разговаривать с ними нужно нормально, я сама 4 года в торговле работала и прекрасно знаю как на них воздействовать, а потом отзывы нужны- для чего, сейчас скажу: что бы не было мошенников, и прочих негодяев, хорошо если это покупка шкафа стоимостью 20000р. а если это покупка квартиры- чувствуйте разницу, господа, надеюсь , мы с вами обсудим и что то хорошее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
10/09/2007
qwerty:

Но пока не закажешь, не узнаешь, какой сервис приготовил тебе владелец шопа,


Хмм, это почему же? Сначала выбираем приятный и удобный в плане использования интернет-магазин, потом звоним и получаем консультацию у менеджера, если человек качественно обслужит по телефону, то и служба доставки скорее всего не подведет. Просто сроки доставки нужно назначать адекватные, интервал менее 4 часов для Москвы слишком мал, и надеятся что Вам привезут заказ в точно указанное время не стоит.


А многие граждане, ищут по другому принципу: облазают весь интернет в поисках Самой-самой низкой цены на товар, найдут магазин рубленный тупым топором на гнилой заваленке, позвонят по кривому моб.номеру в магазин, получат ответ типа "вроде бы в наличии товар есть, скорее всего завтра привезем" и оформляют заказ в таком чудо магазине.
Граждане, поймите, если вы хотите иметь самую низкую цену - то учитесь терпеть низкий уровень сервиса.
А если комфорт и сервис Вам дороже - путем проб и ошибок найдите интернет-магазины со средними по рынку ценами и становитесь их постоянными клиентами, получите скидки со временем, и цены будут почти такие же низкие, как и в левых одно-человековых магазинах, но вот отношение к Вам будет совершенно другое.

У меня, например, клиенты получают скидку накопительную скидку от 5 до 15% и после 2-3 заказов получают самые низкие цены в интернете, бесплатную доставку, подарки и нежное отношение со стороны операторов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
10/09/2007
Леонид:

Граждане, поймите, если вы хотите иметь самую низкую цену - то учитесь терпеть низкий уровень сервиса.
А если комфорт и сервис Вам дороже - путем проб и ошибок найдите интернет-магазины со средними по рынку ценами и становитесь их постоянными клиентами

Граждане не желают путем проб и ошибок. Граждане хотят чтобы им всё и сразу. Граждане не хотят понимать, что в магазинах живые люди работают. Граждане требуют, чтобы в подмосковных магазинах обслуживали так же, как в канадских.
Невольно возникает вопрос - в каком пространственно-временном измерении граждане живут? :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qwerty
10/09/2007
Леонид:

Сначала выбираем приятный и удобный в плане использования интернет-магазин, потом звоним и получаем консультацию у менеджера, если человек качественно обслужит по телефону, то и служба доставки скорее всего не подведет.


Леонид:

Граждане, поймите, если вы хотите иметь самую низкую цену - то учитесь терпеть низкий уровень сервиса.


Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"... Я вот тоже скажу банальность, но реальную - и в известных, хороших с виду шопах бывают косяки, и я их наблюдала на собственном опыте.

Опять же, как ни странно, проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
11/09/2007
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись).
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы