Что мешает игорному бизнесу в Интернете?
Интернет-казино "Голдфишка" провело специальное исследование с целью выяснить: что же мешает привлечению игроков-новичков? Данная проблема становится все более актуальна – "ресурс" по переманиванию россиян-завсегдатаев игорных сайтов других стран исчерпывается. А дальнейший рост этого бизнеса может быть обеспечен лишь новыми посетителями.
Результаты опроса "Голдфишки" показали, что 30% потенциальных игроков попросту не знают, как платить в Интернете. 15% – плохо себе представляют, что такое электронные казино. 26% респондентов не доверяют виртуальным игорным заведениям. А 24% – просто не видят, чем они лучше традиционных. Нельзя не признать, что последние в чем-то правы: ведь для многих игроков важен не столько результат, сколько процесс. А в виртуальном казино нет ни специфической атмосферы, ни шоу, ни шампанского, в конце концов.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть