Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Из чего же состоит доход портала?

Неожиданно откровенным оказался пресс-релиз, опубликованный порталом медицинских товаров «Медпром.ру» по случаю своей трехлетней годовщины. Конечно, выход на самоокупаемость и получение прибыли после одного года работы – это действительно повод похвастаться. Однако, помимо этого, была разложен буквально "по полочкам" структура доходов ресурса.


Согласно заявлению «Медпром.ру», 30% выручки ему дает предоставление платного доступа к информации, размещенной на страницах портала, 55% – платное размещение сведений в его базе данных, и оставшиеся 15% – все остальные сервисы, включая рекламу (баннерную и по электронной почте).


По оценкам представителей сайта, его коммерческими службами на данный момент пользуется около 400 организаций, или примерно 10% потенциальных клиентов. В ближайшие год-два «Медпром.ру» рассчитывает довести этот показатель до 30%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатная реклама 51

Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…

Шведы «отрываются» в интернет-магазинах

Отчеты различных аналитических фирм о состоянии сферы электронной коммерции в Соединенных Штатах появляются с завидной регулярностью. А как же обстоят дела в Европе?

Отдельное подразделение для контекстной рекламы

Питерское интернет-агенство TRAFFIC сформировало отдельное подразделение, которое будет заниматься предоставлением услуг в сфере контекстной рекламы – TRAFFIC Context






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены