подписка
Подписаться
17/03/2004

Из чего же состоит доход портала?

Неожиданно откровенным оказался пресс-релиз, опубликованный порталом медицинских товаров "Медпром.ру" по случаю своей трехлетней годовщины. Конечно, выход на самоокупаемость и получение прибыли после одного года работы – это действительно повод похвастаться. Однако, помимо этого, была разложен буквально "по полочкам" структура доходов ресурса.


Согласно заявлению "Медпром.ру", 30% выручки ему дает предоставление платного доступа к информации, размещенной на страницах портала, 55% – платное размещение сведений в его базе данных, и оставшиеся 15% – все остальные сервисы, включая рекламу (баннерную и по электронной почте).


По оценкам представителей сайта, его коммерческими службами на данный момент пользуется около 400 организаций, или примерно 10% потенциальных клиентов. В ближайшие год-два "Медпром.ру" рассчитывает довести этот показатель до 30%.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/03/2004
Шведы "отрываются" в интернет-магазинах
Отчеты различных аналитических фирм о состоянии сферы электронной коммерции в Соединенных Штатах появляются с завидной регулярностью. А как же обстоят дела в Европе?... Подробнее
16/03/2004
Отдельное подразделение для контекстной рекламы
Питерское интернет-агенство TRAFFIC сформировало отдельное подразделение, которое будет заниматься предоставлением услуг в сфере контекстной рекламы – TRAFFIC Context... Подробнее
10/03/2004
"Битрикс" расширил возможности по оценке рекламных кампаний
С помощью новой версии модуля статистики пакета "Битрикс: Управление сайтом 3.3" маркетологи интернет-проектов могут получать самую актуальную информацию о ходе рекламной компании... Подробнее