

Из чего же состоит доход портала?
Неожиданно откровенным оказался пресс-релиз, опубликованный порталом медицинских товаров «Медпром.ру» по случаю своей трехлетней годовщины. Конечно, выход на самоокупаемость и получение прибыли после одного года работы – это действительно повод похвастаться. Однако, помимо этого, была разложен буквально "по полочкам" структура доходов ресурса.
Согласно заявлению «Медпром.ру», 30% выручки ему дает предоставление платного доступа к информации, размещенной на страницах портала, 55% – платное размещение сведений в его базе данных, и оставшиеся 15% – все остальные сервисы, включая рекламу (баннерную и по электронной почте).
По оценкам представителей сайта, его коммерческими службами на данный момент пользуется около 400 организаций, или примерно 10% потенциальных клиентов. В ближайшие год-два «Медпром.ру» рассчитывает довести этот показатель до 30%.



Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…
Отчеты различных аналитических фирм о состоянии сферы электронной коммерции в Соединенных Штатах появляются с завидной регулярностью. А как же обстоят дела в Европе?
Питерское интернет-агенство TRAFFIC сформировало отдельное подразделение, которое будет заниматься предоставлением услуг в сфере контекстной рекламы – TRAFFIC Context

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
