Из чего же состоит доход портала?
Неожиданно откровенным оказался пресс-релиз, опубликованный порталом медицинских товаров "Медпром.ру" по случаю своей трехлетней годовщины. Конечно, выход на самоокупаемость и получение прибыли после одного года работы – это действительно повод похвастаться. Однако, помимо этого, была разложен буквально "по полочкам" структура доходов ресурса.
Согласно заявлению "Медпром.ру", 30% выручки ему дает предоставление платного доступа к информации, размещенной на страницах портала, 55% – платное размещение сведений в его базе данных, и оставшиеся 15% – все остальные сервисы, включая рекламу (баннерную и по электронной почте).
По оценкам представителей сайта, его коммерческими службами на данный момент пользуется около 400 организаций, или примерно 10% потенциальных клиентов. В ближайшие год-два "Медпром.ру" рассчитывает довести этот показатель до 30%.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть