подписка
Подписаться
26/03/2004

Шведы "отрываются" в интернет-магазинах

Согласно результатам исследований, обнародованных недавно группой европейских экспертов, хотя бы раз совершали покупки в интернет-магазинах 16% жителей ЕС. Самыми активными в этом плане оказались граждане "северных стран" – Швеции, Дании и Нидерландов. Они посещают интернет-магазины чаще всех – 37, 36 и 31% соответственно. Самыми пассивными покупателями объявлены итальянцы, португальцы и греки (7, 4 и 3%).


Казалось бы, разделение на север и юг – налицо, однако география в данном случае ни причем. Дело – в разном уровне развития индустрии услуг доступа к Интернету и распространенности домашних компьютеров. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять рыночные отчеты по упомянутым областям – с уверенностью можно сказать, что тенденция будет такой же: северные страны лидируют, южные отстают.


Не стоит также забывать и о разном климате. К примеру, "поход" зимой по магазинам в Италии, доставит покупателю больше удовольствия, чем прогулка по снежным шведским улицам. Так что, определенные географические предпосылки к тому, чтобы электронная торговля в различных странах Европы развивалась разными темпами, также просматриваются.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/03/2004
Что мешает игорному бизнесу в Интернете?
Интернет-казино «Голдфишка» провело специальное исследование с целью выяснить: что же мешает привлечению игроков-новичков?... Подробнее
17/03/2004
Из чего же состоит доход портала?
Судя по пресс-релизу "Медпром.ру", основным источником доходов этого ресурса является платное размещение сведений в его базе данных... Подробнее
16/03/2004
Отдельное подразделение для контекстной рекламы
Питерское интернет-агенство TRAFFIC сформировало отдельное подразделение, которое будет заниматься предоставлением услуг в сфере контекстной рекламы – TRAFFIC Context... Подробнее