Шведы "отрываются" в интернет-магазинах
Согласно результатам исследований, обнародованных недавно группой европейских экспертов, хотя бы раз совершали покупки в интернет-магазинах 16% жителей ЕС. Самыми активными в этом плане оказались граждане "северных стран" – Швеции, Дании и Нидерландов. Они посещают интернет-магазины чаще всех – 37, 36 и 31% соответственно. Самыми пассивными покупателями объявлены итальянцы, португальцы и греки (7, 4 и 3%).
Казалось бы, разделение на север и юг – налицо, однако география в данном случае ни причем. Дело – в разном уровне развития индустрии услуг доступа к Интернету и распространенности домашних компьютеров. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять рыночные отчеты по упомянутым областям – с уверенностью можно сказать, что тенденция будет такой же: северные страны лидируют, южные отстают.
Не стоит также забывать и о разном климате. К примеру, "поход" зимой по магазинам в Италии, доставит покупателю больше удовольствия, чем прогулка по снежным шведским улицам. Так что, определенные географические предпосылки к тому, чтобы электронная торговля в различных странах Европы развивалась разными темпами, также просматриваются.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть