подписка
Подписаться
29/03/2004

Что мешает игорному бизнесу в Интернете?

Интернет-казино "Голдфишка" провело специальное исследование с целью выяснить: что же мешает привлечению игроков-новичков? Данная проблема становится все более актуальна – "ресурс" по переманиванию россиян-завсегдатаев игорных сайтов других стран исчерпывается. А дальнейший рост этого бизнеса может быть обеспечен лишь новыми посетителями.


Результаты опроса "Голдфишки" показали, что 30% потенциальных игроков попросту не знают, как платить в Интернете. 15% – плохо себе представляют, что такое электронные казино. 26% респондентов не доверяют виртуальным игорным заведениям. А 24% – просто не видят, чем они лучше традиционных. Нельзя не признать, что последние в чем-то правы: ведь для многих игроков важен не столько результат, сколько процесс. А в виртуальном казино нет ни специфической атмосферы, ни шоу, ни шампанского, в конце концов.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/03/2004
Европейцы не умеют зарабатывать в Интернете
Согласно опросу Европейского центра потребительских стратегий, более половины европейских компаний не интересуются уровнем отдачи своих сайтов... Подробнее
26/03/2004
Шведы "отрываются" в интернет-магазинах
Отчеты различных аналитических фирм о состоянии сферы электронной коммерции в Соединенных Штатах появляются с завидной регулярностью. А как же обстоят дела в Европе?... Подробнее
17/03/2004
Из чего же состоит доход портала?
Судя по пресс-релизу "Медпром.ру", основным источником доходов этого ресурса является платное размещение сведений в его базе данных... Подробнее