"Битрикс" расширил возможности по оценке рекламных кампаний
Компания "Битрикс" обновила модуль статистики, входящий в состав пакета "Битрикс: Управление сайтом 3.3" – в нем усовершенствованию подверглись функции генерирования отчетов о рекламных кампаниях. Теперь эти отчеты будут содержать не только статистические данные, но и, во-первых, ряд коэффициентов, которые характеризуют активность и внимательность посетителей сайта и окажутся полезными при проведении сравнительного анализа нескольких кампаний, во-вторых, показатели финансовой эффективности проводимой кампании (цена за переход, за посетителя и т.п.). Как отмечают разработчики, расчеты всех коэффициентов и показателей производятся в режиме реального времени.
Загрузить обновление к модулю статистики пользователи "Битрикс: Управление сайтом" смогут бесплатно через службу SiteUpdate.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть