подписка
Подписаться
09/03/2004

eHouse объявляет итоги года

Сегодня интернет-холдинг eHouse объявил об итогах своей деятельности за 2003 год. Как сообщается в распространенном пресс-релизе, суммарный оборот холдинга составил 39,9 млн. долларов США, суммарное количество уникальных зарегистрированных клиентов – 483 786 человек, а показатель валового дохода увеличился в минувшм году с 12,1% до 14,7%. При этом, как отмечают в руководстве холдинга, одним из главных факторов такого успеха является "практическое отсутствие конкурентов в Рунете".

Среди групп товаров отдельно отмечены рост продаж в парфюмерии (с 747 000 долларов США в 2002 году до 2 050 000 в 2003), двукратное увеличение числа заказов книг, аудио- и видеопродукции во входящем в состав холдинга интернет-магазине Болеро, а также рост доли компьютерных магазинов на eHouse с 42% до 49%. Напомним, что холдинг объединяет, помимо прочих ресурсов, 19 популярных интернет-магазинов Рунета, в том числе Aromat.ru, Dostavka.ru, Megashop.ru и уже упоминавшийся Bolero.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
10/03/2004
"Битрикс" расширил возможности по оценке рекламных кампаний
С помощью новой версии модуля статистики пакета "Битрикс: Управление сайтом 3.3" маркетологи интернет-проектов могут получать самую актуальную информацию о ходе рекламной компании... Подробнее
05/03/2004
Самый желанный подарок к 8 Марта
Согласно предпраздничному опросу на ABC.ru, большинство посетительниц Рунета предпочитают получать в качестве подарка не духи и украшения, а различные электронные устройства... Подробнее
04/03/2004
Единая информационная сеть от "Информбюро"
Компания "Информбюро" намеревается создать всероссийскую сеть обмена информацией под громким названием "Единое информационное поле России"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент