Что ждут от вас клиенты в соцсетях?
Интернет-пользователи привыкли к социальным сетям и нередко используют их не только как источник новостей, но и как еще один канал получения информации о товарах и услугах. На данный момент уже 2/3 пользователей соцсетей подписаны на сообщества и аккаунты любимых брендов, утверждают аналитики компании My.Com (дочка Mail.ru Group).
Чаще всего людей интересует свежая информация об акциях, скидках и новых поступлениях. Половину пользователей привлекает возможность участвовать в конкурсах и розыгрышах. При этом желание общаться с другими поклонниками конкретного бренда и обмениваться мнениями имеет только пятая часть всех подписчиков.
Наибольший интерес вызывают группы, посвященные музыке, кино, концертам и прочим развлечениям. Второе место у брендов одежды и обуви. Любопытно, что косметика и другие товары для красоты пользуются меньшей любовью у модниц, зато посты по этой тематике чаще приводят к покупке.
Реклама в соцсетях кажется интересной и привлекает внимание пользователей больше, чем обычные баннеры на сайтах или реклама в поисковиках. В то же время все три вида рекламных объявлений вызывают примерно одинаковый отклик у интернет-юзеров.
Пользователи до 34 лет отслеживают новости компаний чаще тех, кто старше. При этом женщин, подписанных на компании, оказалось больше, чем мужчин. Кроме того, чем моложе аудитория, тем чаще она использует смартфоны для выхода в Сеть, даже находясь в своих квартирах. По крайней мере, такой вывод следует из ответов респондентов: 97% опрошенных заявили, что наиболее привычно для них использовать Интернет дома.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть