подписка
Подписаться
20/03/2017

"М.Видео" покинул топ-менеджер с 16-летним стажем

"М.Видео" покинул топ-менеджер с 16-летним стажем

Руководитель департамента управления данными "М.Видео" Игорь Татаренко покинул компанию после 16 лет работы. Об этом он написал в своем блоге на Facebook.

В прощальном обращении к партнерам и коллегам Татаренко написал: "Я покидаю М.Видео и проект goods.ru". Он отметил, что за 16 лет работы был накоплен огромный опыт, "которым, возможно, пришло время делиться".

Татаренко выразил отдельную благодарность президенту "М.Видео" Александру Тынковану за "компанию, в которой можно развиваться, учиться, общаться с интересными людьми, реализовывать инновационные проекты и главное – гордиться тем, что ты – из "М.Видео".

Напомним, "М.Видео" сейчас находится в процессе приобретения группой "Сафмар". После почти двухмесячного рассмотрения ФАС одобрила ходатайство о покупке компании.

В настоящее время ритейлер проводит тестирование  маркетплейса Goods.ru. Официальный запуск проекта намечен на второй квартал этого года.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Надежда N
Руководитель интернет-магазина, Интернет-магазин
19/09/2017
Курьер пенсионер доводит женщин покупательниц до слёз. Что делать? 15
У меня в практике были случаи, когда клиенты говорили, что...они не знают, где живут ???????

ладно, одна как-то сказала, что оин недавно переехали, они ездят на машине, она вот знает, номер дома, квартиру , улицу, и , вроде, остановка рядом. Искали сами.

Одна мадам нам сказала, что у них огороженная территория, и дом там сбоку от будки охраны)))

Еще были такие, кто спрашивал-а зачем вам мой адрес))))

Курьеры на это все тоже реагируют по-разному. Я приучала своих менеджеров выспрашивать по-максимуму и вносить это в путевые листы,чтобы курьер не терял время. Дошло до того, что курьеры были счастливы, когда им давали полный маршрут: повернуть туда-повернуть сюда, но люди разные и, если есть только адрес и телефон, курьер должен придерживаться минимальной этики. Позвонить, спросить адрес или как пройти (а не "эти дебилы менеджеры ничего не сказали, куда ехать), если ест правила примерки -залога - еще раз объяснить спокойно, в конфликты не вступать, отправлять в офис. Свернуть
У меня в практике были случаи, когда клиенты говорили, что...они не знают, где живут ??????? ладно, одна как-то сказала, что оин недавно переехали, они ездят на машине, она вот знает, но Еще...
11/04/2017
На форуме обучат оптимизации конверсии на сайте
17-18 апреля в Москве в Японском доме пройдет E-commerce Marketing Forum EMF "Часть 2. Конверсия"... Подробнее
10/03/2017
В Москве пройдет фестиваль интернет-торговли EсomWeek
В рамках мероприятия состоятся партнерские конференции Go Analytics, Avito, Национальной Ассоциации Дистанционной торговли и кейс-конференция клуба 100% Natural e-commerce... Подробнее
16/02/2017
Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
Собрали гайд по главным ecommerce-тусовкам в России в 2017 году. Что, где, почем и кому будет полезно. ... Подробнее
krasnaya mechta
29/01/2017